Туроператоры за свой счёт вывозят туристов, в чьих турпакетах были билеты Aigle Azur

Об этом порталу TourDom сообщила менеджер по связям с общественностью TUI Россия Татьяна Коршунова. По её словам, компания была вынуждена за собственный счёт приобретать билеты клиентам, в чьих турпакетах стояла регулярная перевозка на бортах Aigle Azur. Речь идет о нескольких десятках туристов, которые уже находятся во Франции, и тех, кто покупал туры на сентябрь также на крыльях Aigle Azur. «Наших туристов ситуация с Aigle Azur никак не затронет. Максимально, что может измениться, это время вылета. А вот самостоятельным туристам пока приходится рассчитывать только на себя», - заключила Татьяна Коршунова. Отметим, что после того, как стало известно о прекращении полетов Aigle Azur из-за неудовлетворительной финансовой ситуации, сайт перевозчика долгое время не работал. У клиентов авиакомпании, чьи рейсы были отменены, возникли сомнения по поводу возврата денежных средств за билеты. Однако сейчас работоспособность сайта восстановлена, на нем появилась анкета, которую могут заполнить туристы для перевода денег за отмененные вылеты. Как рассказали пассажиры, купившие билеты на рейсы Aigle Azur у брокеров, им также обещан полный возврат на банковские карты в течение 60 рабочих дней.

Туроператоры за свой счёт вывозят туристов, в чьих турпакетах были билеты Aigle Azur
© TourDom