Ещё

Клиенты «Библио Глобуса» не могут вылететь из Внуково в Крым. Кто виноват? 

Клиенты «Библио Глобуса» не могут вылететь из Внуково в Крым. Кто виноват?
Фото: 360tv.ru
Пассажиры с 06:30 не могут вылететь из  в Крым. Что происходит и кто виноват, пока не ясно. То говорят о неисправности самолета, то про недопонимание со стороны туроператора «Библио-Глобус». Разобрался «360».
Пассажиры приехали в воздушную гавань к 06:30. Они собирались лететь , по путевкам туроператора «Библио Глобус». Однако сначала их рейс откладывали каждые три часа, а потом ежечасно. Туристы до сих пор сидят в аэропорту.
Что происходит во Внукове, на данный момент не понятно. Как рассказывают путешественники, сперва им говорили про техническую неисправность у двух самолетов, теперь речь об одном. Также проходила неподтвержденная информация о том, что лайнер просто не прилетел.
Пассажир в разговоре с «360» рассказал, что дело совсем не в технической неисправности самолета.
«Мой турагент, который продавал мне путевку, сказал, что звонили в компанию «Россия». Там сказали, что проблема не со сломанным бортом, проблема с наземным обслуживанием всех рейсов «Библио Глобуса»», — рассказал пассажир.
Туристы взволнованы, собираются вызывать и полицию.
Обстоятельный комментарий пресс-службы «Библио Глобуса» «360» взять не удалось. Генеральный директор туроператора отказалась от комментария.
В компании «Россия» «360» заявили, что рейс 5517 Москва — Симферополь задерживается по технической причине. Руководство организации заранее предупредило клиентов о первом переносе времени вылета.
«Одновременно авиакомпания приняла решение, что рейс в Симферополь будет выполнен на резервном воздушном судне. Планируемое время вылета после 23:00 по Москве», — говорится в сообщении.
Как отметили в «России», пассажирам предоставили напитки и горячее питание. В аэропорту с ними поддерживают связь представители авиакомпании.
Видео дня. Фотограф показал, что скрывает Северная Корея
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео