Ещё

Роспотребнадзор информировал авиапассажиров о правах при задержке рейса 

Роспотребнадзор информировал авиапассажиров о правах при задержке рейса
Фото: Капитал страны
Основными причинами задержки рейсов могут быть технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета, сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Как отмечает ведомство, при задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полета с возвратом стоимости авиабилета, право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
«Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика», — отмечается в сообщении.
Видео дня. Что делать туристам, у которых пропали путевки
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео