Ещё

Авиакомпанию «Победа» хотят пустить с молотка 

Авиакомпанию «Победа» хотят пустить с молотка
Фото: TourDom
(ФАС) предложила обязать группу избавиться от одного из своих активов — низкобюджетной . Об этом 14 августа сообщает РБК со ссылкой на письмо главы ФАС  вице-премьеру и министру транспорта .
По мнению антимонопольщиков, «Победа» отдает предпочтение более доходным для неё международным авиарейсам, сокращая количество внутрироссийских маршрутов. Между тем основной целью создания лоукостера была работа именно на внутренних линиях. При этом в ФАС полагают, что перекос в пользу приоритетного развития международной маршрутной сети «Победы» — следствие политики группы «Аэрофлот».
Таким образом, там якобы стараются предотвратить чрезмерную ценовую конкуренцию низкобюджетной авиакомпании с другими перевозчиками, входящими в группу, — самим «Аэрофлотом» и «Россией», чьи тарифы на авиабилеты выше.
Как поясняет эксперт в области авиации, знакомый с ситуацией, международные полеты на сегодня отнюдь не превалируют в расписании «Победы». Истинной причиной обеспокоенности ФАС он считает критичный рост доли группы «Аэрофлот» на российском рынке пассажирских авиаперевозок — она вплотную приблизилась к предельно допустимым 50%. Однако, чтобы избежать назревающей монополии группы, целесообразнее было бы не заставлять её продать своего лоукостера, а, например, объявить о выводе в сегмент исключительно чартерной перевозки. Тогда группа «Аэрофлот» не будет контролировать слишком большую часть регулярных перелетов.
Напомним, претензии представителей государства к «Победе» из-за приоритетного развития перевозчиком международных маршрутов звучат не впервые. В апреле прошлого года недовольство по этому поводу уже высказывал .
Почему город для миллионеров оказался заброшен
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео