Прокуратура напомнила о возможности пассажиров вернуть «невозвратный» билет на самолет

Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на информацию Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. В ведомстве рассказали, что в случае «овербукинга» пассажир вправе отклонить предложения авиакомпании о замене билета или подборе нового рейса и сдать авиабилет, вернув все потраченные средства. Это касается абсолютно любых проблемных ситуаций. Если пассажиру донесли информацию о том, что мест нет, ему сразу нужно подойти к столику регистрации за специальной отметкой. Любые свидетельства того, что перевозка не была осуществлена по вине авиакомпании, должны сохраняться до момента возврата средств. Далее у представителя авиакомпании необходимо составить и подписать претензию к перевозчику. Если вам предоставляют не тот класс обслуживания, который предполагался - к примеру, эконом вместо бизнес-класса, авиакомпания обязана предоставить свободное местом с возмещением в пользу пассажира разницы в стоимости билета. Читать в источнике (Невские новости) →