Ещё

В Москве заработала «горячая линия» для туристов 

В Москве заработала «горячая линия» для туристов
Фото: Российская Газета
Как сообщили в пресс-службе столичного Комитета по туризму, операторы центра информационной поддержки на связи круглые сутки, без праздников и выходных. Короткий номер, уверены в ведомстве, проще и легче запомнить. Да и удобно набрать на мобильнике, потратив на это считаные секунды. «Москва принимает с каждым годом все больше туристов, поэтому контакт-центр — важный шаг для выстраивания обратной связи с ними», — отмечают в Комитете по туризму.
Операторы «горячей линии» готовы ответить на любые вопросы туристов. Подскажут, как оплатить проезд в транспорте, добраться до вокзалов и аэропортов, взять в прокат велосипед или самокат. «Нарисуют» в голове и культурную карту Москвы: от самых интересных фестивалей и праздников, музейных выставок до спортивных событий и активностей в парках. Сориентируют по адресам и режиму работы посольств, консульств и визовых центров. Ну и помогут в случае экстренной ситуации.
На звонки отвечают 20 человек. Если нагрузка на линию увеличится, наберут еще. Консультируют пока что на двух языках — русском и английском. В перспективе список обещают дополнить китайским, французским, немецким и испанским.
Номер 122 можно набрать с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов, но только если турист находится в Москве или Подмосковье. Для звонков из-за границы и российских регионов доступен стандартный десятизначный номер: +7 (495) 122-01-11.
К слову, по данным Комитета по туризму, в минувшем году город посетили 23,5 миллиона туристов, из них 5,5 миллиона — иностранцы. Чаще всего приезжали погостить в Москву граждане Германии, Китая, Франции, Израиля и США. В количественном соотношении статистика выглядит так: более 803 тысяч человек прилетели в Москву из Китая, почти 322 тысячи из Германии, 150 тысяч из Франции. Напомним, что с 2010 года поток туристов в столицу вырос почти вдвое — с 12,8 миллиона до 23,5 миллиона человек, а отрасль туризма становится одной из ведущих для экономики и развития Москвы.
Тем временем
Комитет по туризму назвал самые популярные в столице места у пользователей Instagram. Список возглавил деловой центр «Москва-Сити». Удивительно, но по количеству упоминаний он обогнал Красную площадь. В соцсети опубликовано более 4,8 миллиона публикаций с фотоснимками и видео, на которых фигурируют небоскребы делового центра. На втором месте — Кремль и Красная площадь, их виды опубликовали 4,13 миллиона раз. А на третьем — ВДНХ, которой в этом году исполнилось 80 лет. Количество публикаций в социальной сети с меткой ВДНХ уже превысило 1,9 миллиона и рост продолжается. Пользуются спросом у инста-блогеров также Арбат, здание на Воробьевых горах, музеи-заповедники «Царицыно», «Коломенское», «Измайлово», а также Большой театр, метро и другие достопримечательности города.
Видео дня. Ценнейшие шедевры, покалеченные туристами
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео