Почему отели в Турции резко снизили цены для российских туристов?

На турецком направлении стало заметно больше спецпредложений от отелей на июль и август, скидка достигает 10-15%, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России. Там отмечается, что причина — в оттоке туристов после повышения цен на летний сезон этого года. Снижение цен комментирует генеральный директор туркомпании «Випсервис», член Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. — Если говорить о ценообразовании, в феврале-марте были акции раннего бронирования, но впоследствии цены корректировались в среднем на 15-20% в большую сторону. Сейчас видно, что ряд гостиниц делают специальные предложения со скидкой 10-15%. Это говорит о том, что есть невостребованные места, поэтому именно по горящим предложениям можно купить более бюджетный тур. Такая ситуация есть и по Болгарии, и по Греции. Все-таки традиционно в июле-августе цены все гостиницы поднимают, на случай недозагрузки идет текущая корректировка. Такая ситуация была и в прошлом году, в этом году она повторяется. — ​Сохранится ли тенденция до конца сезона? — Можно предположить, что как раз с началом бархатного сезона коррекция будет, причем более прогрессивная. Бархатный сезон в Турции продолжительный, до ноября, поэтому многие, наверное, будут в том числе планировать поездки в сентябре, октябре и ноябре. По оценке АТОР, загрузка курортов на анталийском побережье составит от 70% до 90%. Впрочем, делать такие выводы преждевременно, считает генеральный директор туроператора Space Travel Артур Мурадян. — Стоит всегда относиться с осторожностью к таким заявлениям. У турецких отелей нет единой выработанной политики по отношению к российскому рынку. С уверенностью на 100% сказать, что цены снизились, нельзя. Впереди нас уже ждет август, это самый пиковый месяц. Турция по-прежнему занимает первое место среди отпускного посещения у россиян. Говорить о том, что в этом году плохая загрузка в Турции, на самом деле не приходится. — То есть это местечково? — Я бы сказал, да, это только местечково. Я не исключаю, что ряд отелей действительно чуть снизил стоимость, чтобы немного стимулировать продажи. — Есть ли какие-то аналогичные ситуации с другими странами? — Да, безусловно, есть ситуация со второй по популярности страной в Европе — это сейчас Греция. Греция с Кипром, как правило, делят второе-третье места. Там более, наверное, серьезные проблемы с загрузкой, мы видим серьезную корректировку авиационных программ туроператоров, части рейсов объединяются, какие-то региональные рейсы вовсе отменяются, или снижается частота полетов. Это как раз нехарактерно для июля. Опять же, по информации от самих туроператоров, корректировка локальная, и в августе все будет в полном объеме. Турция — лидер этого туристического сезона, на нее приходится 44% продаж. За первые пять месяцев на курортах страны отдохнули более 1,5 млн россиян. Это на 20% больше, чем за тот же период в прошлом году. По итогам года Турция ожидает показателя в 6 млн российских туристов.

Почему отели в Турции резко снизили цены для российских туристов?
© BFM.RU