Другая Греция: российским туристам предложили нового туроператора

Как он планирует уживаться с конкурентами? Неоднозначный сезон в Греции: с одной стороны, туроператоры отмечают высокий спрос на туры из Москвы, с другой – отменяют некоторые чартерные программы из Питера и регионов. В это же время, в самый пик сезона, мы узнали о выходе на направление компании «Номос Тревел» – принимающего туроператора с 9-летней историей работы на греческом рынке. Кому будет интересен продукт компании и как она планирует конкурировать за туристов? Эти вопросы мы задали генеральному директору Димитриосу Пападопулосу. Димитриос, в первую очередь предлагаю познакомить наших читателей с вашей компанией. Что за продукт вы предлагаете и на каких туристов ориентированы? «Номос Тревел» – компания с многоплановым профилем. На рынок туризма мы вышли в 2011 году. Сначала это был массовый продукт для путешественников из стран СНГ, потом мы переориентировали бизнес на более высокую планку, которую стараемся держать и по сей день. Наши клиенты – туристы с чеком выше среднего и премиального уровня. Мы готовы предоставить персональный подход, разработать индивидуальную программу любой сложности, не выходя за рамки конфиденциальности. Мы предлагаем свои услуги в любом уголке Греции, но якорными регионами для нас являются полуостров Пелопоннес, Кикладские острова, Западная Греция и Спорадес. Наша цель – занять одну из лидирующих позиций в премиальном сегменте с помощью развития новых направлений, которые не особо известны российским туристам. Греция многогранна, и даже самый взыскательный турист найдет райский уголок для своего незабываемого отдыха. Что заставило ваc сфокусироваться на премиум-сегменте? В свое время мы занимались массовым туризмом, у нас были свои чартеры, и в некоторых странах СНГ мы были первопроходцами. Но из-за нестабильности рынков и во избежание больших потерь компания своевременно переориентировалась и вышла на другой уровень. Работать там, где клиенты готовы платить за качественный продукт, не демпинговать и не занижать цены для поддержания спроса. В дополнение хотелось бы отметить, что «Номос Тревел» входит в группу компаний. Одна из структур нашего холдинга занимается недвижимостью в премиальном сегменте, и в этой сфере мы уже смогли занять лидирующую позицию на российском рынке и удерживаем ее на протяжении многих лет. Профиль премиального туриста нам хорошо знаком, и мы с легкостью сможем ответить на все поставленные вызовы. Кроме того, я уверен, что истинную душу страны не почувствовать, находясь в гостиничном номере, а традиционную Грецию не увидеть на массовых туристических маршрутах. Именно поэтому наши оригинальные туры включают в себя знакомство с традициями, историей и тем, что составляет повседневную жизнь простого жителя. Это и уединенные пляжи, и местные таверны «не для туристов», и уголки девственной природы, а также самобытная Греция во всей ее красе. Деятельность нашей компании, основанная на опыте и профессионализме сотрудников, их компетентный деловой подход позволяют создавать и реализовывать качественный туристический продукт. Расскажите подробнее, что это за продукт? В нашем ассортименте – широкий спектр продуктов и услуг: эксклюзивные виллы, новые бутик-отели (Миконос, Скияфос и т. д.), моторные яхты и катера, трансферы класса люкс (при необходимости с сопровождением) в любую точку страны (в том числе частные вертолеты и самолеты), фаст-трак во всех аэропортах Греции, туры и программы выходного дня, морские круизы по всем направлениям и спа-программы. С подробным перечнем предоставляемых услуг можно ознакомиться по ссылке. Туристам из России мы предложим перелет до Афин рейсами регулярных перевозчиков, таких как «Аэрофлот» и «Эгейские авиалинии». На большую часть островов можно добраться внутренним рейсом, вертолетом, частным самолетом либо на пароме. И, как я понимаю, вы рассчитываете занять место на альтернативных, не так сильно раскрученных направлениях, где конкуренция менее активна? В силу отсутствия чартерных программ Киклады, на мой взгляд, незаслуженно обделены вниманием россиян, при этом там очень любят отдыхать европейцы. Объяснить это просто: большинство островов, такие как Парос, Наксос, Куфонисья, Иос, Фолегандрос, Аморгос, не представлены на российском рынке. Не забывайте, что Греция – единственная страна в Европе с самой длинной береговой линией и большим потенциалом с учетом островного туризма. Уверен, предоставляемые нами услуги найдут и заинтересуют своего туриста и мы займем свою нишу среди туроператоров. Что представляет собой отдых на Кикладских островах? Киклады – это прекрасная возможность провести отпуск, совмещая активную ночную жизнь, подобную Миконосу, со спокойным отдыхом на пляже. Начать с Афин. А потом за небольшой промежуток времени побывать на двух-трех островах, искупнуться в чистейших водах Эгейского моря, насладиться потрясающей греческой кухней. Здесь нет отелей на «Всё включено», да и сидеть в отеле туристам не захочется. Между островами хорошо налажено паромное сообщение. Этот вид отдыха – для активных, любознательных, для тех, кто всегда выбирает Грецию, но хотел бы попробовать что-то новое. Это будет полностью с нуля собранный продукт или у вас уже есть готовые программы и туры, которые можно показать туристам? У нас есть много готовых авторских программ. Одно из предложений – недельный тур на яхте с посещением 10 (!) островов. В программу входит посещение таких островов, как Кеа, Тинос, Миконос, Делос, Парос, Иос, Санторини и др. Маршрут, естественно, может варьироваться в зависимости от пожеланий туриста. Сколько стоит такая программа? Можете обозначить порядок цен на отдельные услуги вашей компании? Стоимость программы «Греческие Карибы» – от 1500 € на человека. В среднем же размещение в молодежном отеле 4* на Паросе на неделю обойдется примерно от 1 650 € на двоих. В семейном отеле 5* (2 взр. + 2 детей) – от 2 500 €. Прогулка под парусом с опытным инструктором – это около 2 500 € в неделю. Аренда моторной яхты 24 метра (на 4 каюты) обойдется нашим клиентам в 29 000 € в неделю в пик сезона. Есть ли у вас конкуренты на островах? Не боитесь, что они тоже начнут продвигать эти направления? Формат туристического, да и любого, бизнеса, естественно, предполагает наличие конкурентов, но усилиями нашей команды мы пытаемся достичь наиболее преферабельных цен для наших партнеров в России. Мы будем только рады, если и другие местные туроператоры и агентства начнут развивать данные направления и не только их. Но пока для нас конкуренты – другие страны. Мы ищем новых надежных партнеров, но и сами в свою очередь гарантируем своевременное выполнение договорных обязательств. Как вы планируете привлекать новых партнеров из России? Какие условия предложите? Главное конкурентное преимущество нашей компании – уникальный продукт, в котором мы, без преувеличения, профи. Мы будем вкладывать все ресурсы в развитие альтернативных направлений, постараемся постоянно обновлять ассортимент и следить за качеством предоставляемых услуг. Сотрудничая с «Номос Тревел», турагенты могут рассчитывать на ответственный подход, выполнение всех гарантий с нашей стороны, в том числе на моментальное подтверждение и оплату заявок. Мы готовы сотрудничать как с крупными, так и с мелкими компаниями, предлагая конкурентные условия. Уже сейчас вы можете обратиться с любым вопросом к нашим опытным менеджерам в центральном офисе в Афинах. Контактные данные указаны на сайте.

Другая Греция: российским туристам предложили нового туроператора
© HotLine.travel