Названа причина плохого сервиса в турецких отелях

Директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев заявил, что качество обслуживания в турецкий отелях упало из-за отсутствия конкурентной среды на туристическом рынке. Об этом сообщает "Российская газета". Отмечается, что хорошее обслуживание зависит от количества "звезд" отеля. Однако даже в отелях премиум категории падает уровень сервиса. При небольшом уровне загруженности цены на номер поднимаются, а качество может упасть. Высокий турпоток также не выход. В этом случае отель хочет получить максимальную прибыль с минимальными затратами. По мнению Мальцева, ситуацию может изменить наличие конкурента на рынке. Тогда ситуация будет саморегулироваться. Ранее глава Федерации отельеров Турции Осман Айык рассказал о повторном использовании пищи для шведского стола в отелях "все включено".

Названа причина плохого сервиса в турецких отелях
© Газета.Ru