Эксперт рассказала, на что чаще всего жалуются российские туристы

Исполнительный директор Альянс туристических агентств Наталия Осипова рассказала, что чаще всего туристы из России жалуются на перенос или задержку рейса, а также на неожиданную замену отеля. — Чаще всего туристы жалуются на замену авиарейсов. Особенно если турист выбирает утренний рейс, а ему меняют время вылета на вечер. Второе место среди наиболее частых претензий туристов занимает непредвиденная замена отеля, — сообщила Наталия Осипова корреспонденту РИА Новости. Эксперт объяснила, что причины замены гостиницы могут быть разными, это всегда оговаривается в договоре, но туристы часто остаются недовольны этим обстоятельством. Наталия Осипова также отметила, что бывают и смешные жалобы. — Например, одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с «пониженной социальной ответственностью», и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке, — рассказала эксперт. Она добавила, что жалобы на плохое питание чаще всего касаются турецких отелей категории эконом-класса. Читайте также: Эксперты назвали недорогие курорты для отдыха в начале августа

Эксперт рассказала, на что чаще всего жалуются российские туристы
© Вечерняя Москва