Житель Норильска отсудил у Nord Star 95 тысяч рублей за задержку рейса

Житель Норильска сумел отсудить у авиакомпании Nord Star 95 тысяч рублей за задержку рейса, из-за которой потерял билеты на стыковочный перелет, сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора. В июне 2018 года мужчина приобрел для себя и членов семьи билеты на перелет из Норильска в Сургут, а оттуда – в Симферополь. Стыковочные рейсы выполнялись разными авиаперевозчиками. Вылет рейса на сегменте между Норильском и Сургутом был задержан, из-за чего пассажиры опоздали на следующий перелет и вынуждены были сдать билеты. Вместо них норильчанину пришлось купить новые билеты до Симферополя, которые обошлись ему в 85 тысяч рублей. После этого мужчина направил в Nord Star претензию с изложением событий и требованием возместить ему стоимость билетов, а также выплатить неустойку и компенсацию морального вреда. В авиакомпании отказались удовлетворить его требование, и пассажир обратился в суд. Первая инстанция – Норильский городской суд – встала на сторону авиаперевозчика, но истец обжаловал это решение в краевом суде. В результате по его апелляции Nord Star должна будет выплатить ему 95 тысяч рублей – 58 тысяч рублей за билеты, которые пришлось покупать из-за задержки рейса, 2 тысячи рублей компенсации морального вреда, 5 тысяч рублей возмещения судебных расходов и 30 тысяч рублей штрафа за неудовлетворение требований в добровольном порядке.

Житель Норильска отсудил у Nord Star 95 тысяч рублей за задержку рейса
© Инфо 24