Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Названы причины обращений туристов в страховые компании

МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Задержка вылета, проблемы с выдачей багажа или его утеря, отказ в выдаче визы и отмена поездки по состоянию здоровья – наиболее частые случаи обращения туристов в страховые компании, сообщает Ozon.travel.

Названы причины обращений туристов в страховые
Фото: РИА НовостиРИА Новости

Эксперты онлайн-сервиса совместно с проанализировали список вопросов, по которым путешественники в прошлом году чаще всего приходили за возмещением ущерба по программе страхования пассажиров.

Исследование показало, что 63% случаев связано с задержкой вылета, при этом только 8% - с отменой авиарейса.

Еще 16% пассажиров обращались к страховщикам по причине несвоевременной выдачи багажа. Из них менее 10% пришлось на потерю вещей пассажиров перевозчиком, а остальные – на повреждения багажа.

Для 10% пассажиров страховой случай наступает в связи с отменой поездки. Из них половина приходится на проблемы со здоровьем путешественника или его родственников, 22% обращений связаны с отказами консульств в выдаче виз, 7% – с природными катаклизмами, препятствующими поездке.

Всего, по данным экспертов, в 2018 году выплаты получили более 3,5 тысяч пассажиров, чей рейс был отменен или задержан.

Путешествующие по России страхуют медицинские расходы реже – только 4% от всех билетов на внутренние перелеты дополняются страховками.

Программа страхования пассажиров включает защиту от несчастных случаев, порчи, утери и задержки выдачи багажа, задержке и отмене вылета, в случаях невозможности совершить поездку (для авиапассажиров защита действует весь период полета и пребывания в аэропорту).