Роспотребнадзор назвал услуги авиаперевозчика при задержке рейса

Роспотребнадзор дал рекомендации россиянам, что можно требовать от авиаперевозчика в случае задержки рейса. «Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов», — говорится в сообщении на сайте ведомства. Кроме того, от перевозчика можно потребовать обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 6-8 часов (ночное/дневное время), доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, организация хранения багажа. Ведомство отмечает, что такие услуги должны быть организованы «при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам.