Роспотребнадзор напомнил россиянам о правах при задержке авиарейсов

В Роспотребнадзоре напомнили россиянам о компенсациях, которые они могут потребовать от авиакомпании-перевозчика в случае задержки авиарейса. «В связи c произошедшими задержками авиарейсов Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет законодательные аспекты обеспечения защиты прав пострадавших пассажиров», —сообщается на сайте федеральной службы. В частности, пассажир может потребовать компенсацию при задержке вылета или прибытия в место назначения с опозданием, если авиакомпания не докажет, что зто произошло «вследствие непреодолимой силы» или исправления неисправности, которая могла угрожать жизни и здоровью пассажиров. В случае задержки рейса по любым причинам авиакомпания обязана предоставить пассажирам возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также обеспечить их прохладительными напитками при задержке более двух часов. При изменении расписания более чем на четыре часа пассажиры должны получить бесплатное горячее питание, возможность размещения в отеле, услугу трансфера до гостиницы, а также хранение багажа.

Роспотребнадзор напомнил россиянам о правах при задержке авиарейсов
© RT на русском