Секреты пилотов, о которых мы никогда не знали

Авиаперелеты зачастую становятся стрессом для пассажиров, однако мы даже не представляем, какие секреты таит работа пилотов — людей, которые ежедневно поднимают в небо воздушное судно.

Мигни, если согласен

Глазами пассажира, табло «пристегните ремни безопасности» значит только то, что пассажирам стоит пристегнуться. Однако, оказывается, мигающее табло может быть и способом связи между пилотом и командой судна.

Своеобразная «воздушная азбука Морзе» гласит, что два «звоночка» и два мигания, обычно означают скорейший взлет или посадку самолета. Три «звонка» и мигание сигнализируют сообщение о турбулентности. А вот если вы слышите звоночек и видите мигание, но табло ремня безопасности не горит, на языке пилотов это может означать «Я хочу кофе!».

Успеть за 15 минут

Оказывается, кислородных масок хватает только на 15 минут. Кажется, что в случае экстренной ситуации это ничтожно мало, однако пилотам хватает этого времени, чтобы вернуть судно на безопасную высоту.

А вдруг отравление!

Скорее всего, вы никогда не задумывались о том, что едят в полете пилоты. Однако, интересно, что пилоты, в отличии от вас с другом, не могут пообедать одним и тем же блюдом. Так, первому и второму пилотам чаще всего подают разную еду, чтобы избежать любой возможности пищевого отравления.

Нет сил взлететь

При этом, один из пилотов признался, что в 75% случаев его коллеги летают в голодном и крайне уставшем состоянии.

Он утверждает, что пилотам не удается отдохнуть между полетами, и иногда они даже не успевают выйти из самолета в аэропорт. Кроме того, команда переживает, что пилот может «зависнуть» или уснуть в аэропорту, пропустив время вылета.

Воды не надо!

Пилоты или члены экипажа никогда не расскажут вам этого, но чаще всего они отказываются от бутилированной воды на борту самолета. Все потому, что воду для авиакомпаний насыщают химическими веществами, чтобы она выдерживала полет. Поэтому экипаж зачастую берет для себя в рейсы «свою» воду.