«Создан для отдыха и Инстаграма»: что профессионалы туризма думают о новом отеле в Бодруме?

Первые отзывы о Lujo Bodrum Турция. Бодрум. Lujo. Новый отель открылся две недели назад и наделал много шума в социальных сетях. Те, кто не попал в директорский тур, организованный ANEX Tour, и еще не научился правильно произносить имя новой турецкой «пятерки», называют его по-простому – «лужа». Ну а те, кто успел познакомиться с Lujo лично, говорят о нем гордо, с ударением на каждый слог. Потому что Lu – это luxury (роскошь), а Jo – это joy (наслаждение). Это видео снято не на Мальдивах, а на одном из лучших пляжей Бодрума. Пляж находится в тихой бухте и принадлежит новому отелю. Именно сюда участников рынка и журналистов федеральных СМИ привезли сразу после майских праздников. Ощущение, что происходит что-то особенное, началось уже в аэропорту, где гостей встречала настоящая цирковая труппа Lujo. Двадцатиминутного трансфера до отеля после такого представления они даже не заметили. С первого же дня знакомства с новым отелем Lujo постоянно сравнивали… Причем сравнивали не столько с прямыми конкурентами, сколько с отелями на Мальдивах. Lujo Bodrum своей концепцией взбодрил представление турагентов об отдыхе в Турции. Этой «пятерке» пророчат роскошное будущее по всем параметрам: близость к аэропорту, собственный пляж в тихой бухте, белый песок, спокойное море, оригинальная концепция питания и сотни интересных локаций для спорта, отдыха и крутых фотографий. Стильный отель с запахом bulgari, вкусная еда, уникальная природа… первые пару дней в отеле все только и делали, что фотографировались… …и тестировали новую концепцию питания UAL a la carte, аналогов которой в сфере гостеприимства пока нет. Всё самое вкусное происходит по меню в одном ресторане круглосуточно и без ограничений. Этот же сервис ждет и туристов. «Здесь всё как-то живенько и не по-турецки», – написала в Фейсбуке директор агентства …. Алла Крупская. После того как первые эмоции улеглись, гости Lujo смогли более пристально разглядеть все нюансы отдыха в отеле. Времени на изучение было как раз предостаточно. Организаторы задались целью не перегрузить участников директорского выезда, дать им возможность самостоятельно понять атмосферу Lujo. И у них это получилось. Просто почитайте, что писали первые гости отеля: Посмотреть эту публикацию в Instagram Пляж #LujoBodrum - это гордость отеля, точнее, одна из. Километр полосы белоснежного песка, без солнцезащитных очков лучше не выходить, его белизна просто ослепляет. Ещё одна особенность, этот песок никогда не нагревается, так что можно наслаждаться прогулкой босиком . Грамотно продуманное архитекторами и дизайнерами зонирование поделило пляж на три части, одна из которых 16+. Другая его часть-activiti, где имеется инфраструктура для пляжных видов спорта, необычный бассейн с водопадом с морской водой и даже батут в море для веселого времяпровождения. Так же на пляже можно поваляться в причудливых кабанах, которыми вы можете воспользоваться на всей территории . Про бары говорить, думаю, не стоит, они есть повсюду, так же как и рестораны в шаговой доступности. Каждый зонтик оснащён кнопкой вызова официанта, который исполнит любой заказ. Все подаётся в красивой посуде, фрукты охлаждают колотым льдом . Сам отель находится в живописной бухте и там никогда не бывает волн. В какую бы вы сторону не посмотрели, у вас перед глазами будут самые красивые и разнообразные виды, а сочетание лазурной воды и белого песка навсегда останется в вашей памяти, как осталось бы от отдыха на Мальдивах . Задавайте вопросы в Директ или комментариях, в следующем посте сделаю более полный обзор отеля .Да, самое главное, лучшие цены на проживание в этом райском уголке вы найдёте в @anextour_kaliningrad . #lujobodrum #lujo #artandjoy #enjoy #vacation #luxuryhotel #hotel #bodrum Публикация от Турагент Екатерина Зотова (@zotova_travel) 22 Май 2019 в 2:16 PDT «В какую бы сторону вы ни посмотрели, у вас всегда перед глазами будут живописные виды», – написала турагент из Калининграда … Зотова. И хотя оторваться от этих пейзажей практически невозможно, гостям устроили несколько экскурсий по Бодруму. В финале, на закрытом ужине перед гостями выступили заместитель генерального директора ANEX Tour Яна Муромова, генеральный директор ANEX Tour Турция Вурал Карасу и мэр города Бодрум Ахмет Арас. Последний подчеркнул вклад туроператора в развитие туризма в регионе. Кстати, были в Lujo и те, кто уже гостил в этом отеле в прошлом году отметили как сильно изменился Lujo к летнему сезону 2019. И для них этот отель заиграл новыми красками. Ловите лайфхаки от Ольги Мазановой (Телепорт Travel): – самые сочные фото получаются в этом отеле в обед; – самое теплое море в крайней правой части пляжа; – самая тихая зона в отеле Escape Beach; – самое тусовочное место – пирс у индиго-бара. Итак, кому подойдет Lujo Bodrum? По мнению профессионалов турбизнеса, это место одинаково полюбят семейные туристы с детьми и молодежь, сторонники активного образа жизни и любители ничегонеделанья в красивой обстановке. Здесь есть места для уединения и тишины и есть детский клуб, который работает до 2 часов ночи. Этот обзор мы закончим отзывом СЕО и основателя «БАНКО» Татьяны Дмитровой, она оказалась в списке VIP-гостей директорского выезда в Бодрум. «Ощущение защищенности и приватности», «архитектура, продуманная из уважения к природе», «чистейший воздух»… Если отель оперативно исправит некоторые нюансы менеджмента, то он, по словам эксперта, вполне может стать модным местом и звездой гостиничного бизнеса. Осталось дождаться лета и услышать мнение первых туристов! Если участники тура не получили ссылку со всеми фотографиями, просьба обращаться к куратору вашего агентства. Первые отзывы о Lujo Bodrum

«Создан для отдыха и Инстаграма»: что профессионалы туризма думают о новом отеле в Бодруме?
© HotLine.travel