Ещё

Как лучший отель Кипра чуть было не назвали Наташей 

Фото: Harper’s Bazaar
У каждой семьи есть истории, передающиеся из поколения в поколение. Алекос Михаэлидес обеспечил ими своих детей, когда основал на Кипре свой первый отель Paphos Beach. Пафос еще был только маленькой деревушкой, и добраться туда было не так-то просто. «Как-то отец мне сказал: "Когда-нибудь здесь будет самый красивый отель Средиземноморья». Помню, я ответила ему, что он сумасшедший, — а он взял и построил», — вспоминает дочь Алекоса Наташа.
Еще в 70-х Алекос открыл первый маленький отель, но после турецкого вторжения в 1974 году его территория оказалась под оккупацией, и начинать пришлось сначала. Он приобрел другой отель в Пафосе — тот самый Paphos Beach, который позже назовут Almyra, затем построил рядом Annabelle и, наконец, выкупил на аукционе земли, где теперь располагается Anassa. «Однажды ему удалось привезти на остров директора TUI, чтобы убедить его включить нас в брошюры. Вдоль дороги из аэропорта стояли палатки беженцев — но разве откроешь правду крупнейшему туроператору? Отец лишь сказал: „Мы на Кипре просто обожаем кемпинг!“ — смеется Наташа. Ее другая любимая история приключилась уже после того, как отели Thanos успешно попали в туристические буклеты: „На одной выставке встретили гостей нашего самого первого отеля. Оказалось, они все эти годы хранили тарелки Villeroy&Boch, которые взяли у нас на память. Только представьте, чего нам стоило раздобыть в то время посуду Villeroy&Boch! Но мы точно никогда бы не выбрали вариант дешевле“.
Harper’s Bazaar
Спустя много лет тот нелегкий период она вспоминает с улыбкой, но детство в отелях неизбежно наложило на нынешнего PR-директора компании свой отпечаток: „Куда бы я ни шла, я всегда наблюдаю за людьми, пытаюсь придумать или представить себе их жизнь. Об этой привычке я даже не подозревала, пока близкая подруга не обратила на это внимание. Теперь стараюсь себя контролировать“.
Руководит Thanos Hotels & Resorts старший сын Алекоса Танос — в честь него и названа компания по старинной кипрской традиции. Когда отелей стало больше, Алекос решил слегка отойти от обычая, дав им имена двух дочерей. „Анна была слишком мала, и с ней не советовались. А я взбунтовалась и выбрала Anassa, что значит королева Средиземноморья. Называть отель „Наташа“ просто нелепо!“
Впрочем, Anassa — это не столько королевский размах и роскошь, сколько элегантность и немного консерватизма. „Я бы сказала, что Anassa — это Prada, а Almyra, ее младшая сестра, — Miu Miu, “ — огромный плюс небольшого количества отелей перед стандартизированными сетями в том, что у семьи Михаэлидес есть возможность относиться к каждому, как к самостоятельному бренду со своим уникальным ДНК. Тот же подход распространяется и на сотрудников: „Они продолжение семьи: мы знаем, чем занимаются их жены, сколько у них детей. Поэтому, приезжая к нам, вы чувствуете настоящее семейное тепло. Отец учил нас: клиент — самый важный человек в отеле, потому что вы продаете ему мечту. Клиент должен быть счастлив. Только потом мы поняли, что в приоритете у нас не гости, а сотрудники. Хорошо им — значит, отдыхающие тоже здорово проводят время“.
Harper’s Bazaar
На Кипре, где сезон длится с апреля по ноябрь, плохо провести время сложно. Совет Наташи — ехать сюда в мае, когда все в цвету и еще не так жарко. „Возьмите машину напрокат и отправляйтесь в путешествие по острову, останавливаясь в маленьких деревушках. В одной вы попадете на фестиваль сыра, во второй — вина, в третьей — танцев или музыки, и так все лето. К тому же, на протяжении веков здесь много кто побывал, так что мы научились легко находить общий язык с иностранными гостями“.
Комментарии1
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео