«Азимут» бесплатно переоформил билеты пассажирам отмененного рейса SSJ100

Представитель авиаперевозчика «Азимут» сообщил телеканалу «360», что людям, купившим билеты на отмененный спустя сутки рейс, предложили выбрать для путешествия другие даты или рейсы. В компании переоформили всё бесплатно. «Большая часть пассажиров уже это сделала. Остальные пока думают. Наша группа информирования оперативно работает с пассажирами по альтернативным путям отправки. Так, как они изъявили желание», сообщил представитель авиакомпании. Изначально на SSJ100 в Ростов-на-Дону должны были лететь 96 пассажиров. Большинство из них переоформили билеты. В «Азимуте» добавили, что в связи с задержкой рейса со вчерашнего дня людям представили гостиницу. «Пассажиры улетают, и в аэропорту они находятся в связи с вылетом», — прокомментировали в авиакомпании информацию в СМИ о том, что клиенты перевозчика на сутки застряли в воздушной гавани. Вылет был намечен на 4.45 понедельника по московскому времени, несколько раз его переносили. Позже Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщила, что причина задержки в технеисправности. Планировалось использовать вместо этого самолёта другой. В 2.00 по московскому времени рейс отменили.