Япония переживает негативные последствия туристического бума

МОСКВА, 21 апр – РИА Новости. Туристический бум негативно влияет на частный бизнес в Японии, сообщает NewsOnJapan. В 2018 году эту страну посетили более 30 миллионов гостей, и поскольку скоро в стране пройдут два крупных спортивных события (чемпионат мира по регби и летние Олимпийские игры), ожидается, что эти цифры значительно возрастут. Казалось бы, рост туризма должен положительно сказываться на доходах населения, но некоторые, напротив, терпят убытки в малом бизнесе. Так владелец одной рыбной торговой точки на рынке Нишики в Киото рассказывает, что, на данный момент, 80% его клиентов – туристы, и за последние годы продажи значительно снизились. По его словам, путешественники, как правило, покупают небольшое количество сашими в обеденное время, тогда как раньше местные жители совершали крупные покупки для своих повседневных нужд. Юко Като, 50-летняя домохозяйка жалуется, что больше не может ходить на когда-то любимый рынок Нишики, потому что теперь он ежедневно заполнен туристами, многие из которых, несмотря на запрет, едят шашлыки из креветок прямо на ходу. Плакаты с надписью "Не ешь во время ходьбы" расклеены повсюду, но иностранцы предпочитают их игнорировать. В 2016 году премьер-министр Синдзо Абэ поставил цель принять 40 миллионов туристов в 2020 году и 60 миллионов туристов в 2030 году. Также он занимается развитием внутреннего туризма. Согласно данным ведущего туристического агентства Японии, число жителей, которые планируют уехать за границу на весенние каникулы, выросло на 6,9% по сравнению с прошлым годом.