Ещё

Россиян охватило чемоданное страхование 

Фото: Парламентская газета
Россияне буквально сразу после новогодних каникул начали думать о следующем отпуске и планировать свои летние поездки за границу. Об этом свидетельствует анализ результатов продаж полисов страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) компанией «Росгосстрах» в I квартале 2019 года.
«За первые три месяца этого года количество заключённых нами договоров страхования путешественников на летний сезон возросло на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — отмечает директор Департамента страхования выезжающих за рубеж компании «Росгосстрах» Андрей Сергеев. — В марте около 40% оформленных договоров страхования были приобретены заблаговременно, на будущие летние поездки».
55% клиентов Росгосстраха предпочитают оформлять договор страхования, не выходя из дома, на сайте компании. «Среди них большая доля постоянных покупателей, для которых мы периодически проводим специальные акции и даём возможность оформить договор страхования с существенной выгодой — от 10 до 30%, — говорит Андрей Сергеев. — 60% всех договоров страхования было продано на сайте именно в дни проведения специальных акций — их с января прошло уже пять. Мы и дальше будем поощрять наших постоянных покупателей выгодными условиями и новыми страховыми продуктами. Например, в преддверии майских праздников с 16 по 30 апреля полисы ВЗР в нашей компании можно приобрести с 20-процентной выгодой».
Наиболее популярными направлениями у клиентов Росгосстраха остаются государства Шенгенской зоны (Италия, Германия, Испания, Франция, Финляндия) и страны для пляжного отдыха: Болгария, Объединённые Арабские Эмираты, Таиланд, Турция.
Специалисты Росгосстраха отмечают возрастающий спрос на защиту от дополнительных рисков. Так, в два раза чаще по сравнению с 1 кварталом 2018 года клиенты компании включали в полис опцию «Хроническое заболевание». Опцию «Страхование багажа на время поездки» стали выбирать на 40% чаще. По таким рискам, как «Отмена поездки» и «Помощь при алкогольном опьянении», рост составил 20%.
Практически в два раза по сравнению с первым кварталом прошлого года увеличилось количество пожилых туристов, приобретающих полис ВЗР в компании «Росгосстрах». Самому старшему из них — 90 лет, он приобрёл страховую защиту на время шестидневной поездки в Германию.
В числе клиентов, застрахованных в компании «Росгосстрах», есть и юные путешественники: доля детей в возрасте до 10 лет составляет 10%. Самому молодому туристу на момент покупки полиса не исполнилось и месяца, он живёт в Перми и в июне поедет с родителями на отдых в Грецию.
Стоимость самого дорогого полиса составила более 180 тысяч рублей. Его оформил 76-летний житель Москвы, который запланировал в течение года активный отдых по всему миру и расширил стандартное покрытие дополнительным страхованием по риску «Несчастный случай».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео