Мехико развернет новую кампанию для привлечения китайских туристов

Мехико, 15 апреля /Синьхуа/ -- Мексиканское правительство планирует провести новую кампанию "Стучимся в двери", нацеленную на привлечение большего количества китайских туристов, об этом в воскресенье сообщили в Министерстве туризма. "Кампания ориентирована на страны с большими туристическими рынками, такие как Китай, и направлена на повышение статуса Мексики в качестве мировой туристской дестинации", -- заявил на пресс-конференции министр туризма Мигель Торруко Маркес. "Есть 15 стран, которые превосходят нас по объему доходов от зарубежного туризма, их правительства и частные предприятия оказались более креативными в распространении своих продуктов", -- заявил он. "Чиновники Мексики ведут переговоры с китайским туроператорами высокого уровня для привлечения туристов в Мексику. Китайские туристы заинтересованы в посещении мексиканских туристических объектов", -- сообщил Мигель Торруко Маркес. "Мы готовы пригласить их в разные штаты, которые удовлетворяют их интересам", -- добавил он. Последняя статистика от мексиканского правительства свидетельствует, что в 2018 году в Мексике побывали в общей сложности 135 тыс. китайских туристов /на 35 проц. больше, чем в 2017 году/. Мексика надеется привлечь беспрецедентные 44,8 млн иностранных туристов в 2019 году и сохранить ежегодный прирост данного показателя на уровне 5,6 проц. --0--