Мехико развернет новую кампанию для привлечения китайских туристов 

Мехико, 15 апреля /Синьхуа/ — Мексиканское правительство планирует провести новую кампанию «Стучимся в двери», нацеленную на привлечение большего количества китайских туристов, об этом в воскресенье сообщили в Министерстве туризма.
"Кампания ориентирована на страны с большими туристическими рынками, такие как Китай, и направлена на повышение статуса Мексики в качестве мировой туристской дестинации", — заявил на пресс-конференции министр туризма Маркес.
"Есть 15 стран, которые превосходят нас по объему доходов от зарубежного туризма, их правительства и частные предприятия оказались более креативными в распространении своих продуктов", — заявил он.
"Чиновники Мексики ведут переговоры с китайским туроператорами высокого уровня для привлечения туристов в Мексику. Китайские туристы заинтересованы в посещении мексиканских туристических объектов", — сообщил Мигель Торруко Маркес.
"Мы готовы пригласить их в разные штаты, которые удовлетворяют их интересам", — добавил он.
Последняя статистика от мексиканского правительства свидетельствует, что в 2018 году в Мексике побывали в общей сложности 135 тыс. китайских туристов /на 35 проц. больше, чем в 2017 году/.
Мексика надеется привлечь беспрецедентные 44,8 млн иностранных туристов в 2019 году и сохранить ежегодный прирост данного показателя на уровне 5,6 проц. —0—
Видео дня. Что категорически нельзя делать туристам в Египте
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео