В России появился онлайн-туроператор

Али Микаилов рассказал, как меняется One Touch & Travel Через месяц после прихода в One Touch & Travel новый генеральный директор Али Микаилов дал TourDom.ru эксклюзивное интервью и рассказал о перепозиционировании компании. Если раньше с этим брендом ассоциировалась только система бронирования, то сейчас речь идет о развитии полноценного туроператора по индивидуальным турам. Али, вы заняли кабинет директора One Touch & Travel совсем недавно. Что вы сделали в первую очередь? Познакомился с коллективом, ведь команда – это главная ценность компании. Команда осталась неизменной или вы привели с собой новых людей? Она осталась прежней. Было бы неэтично с моей стороны недооценивать сотрудников, не доверять им, ведь именно они позволили добиться успехов за те три года, что существует проект. Создана удобная система бронирования, где все услуги турагент может резервировать в одном окне, с моментальным подтверждением. Причем это не только стандартные опции вроде авиабилетов, отелей, трансферов и страховок, но и такие фишки, как аренда автомобиля или заказ цветов в номер. Моя цель – вместе с коллегами достичь еще большего результата. Мы хотим, чтобы компанию воспринимали не как систему бронирования, а как онлайн-туроператора индивидуального бронирования. Но финансовые гарантии и запись в реестре туроператоров были у One Touch & Travel и раньше… Статус туроператора – это одно из преимуществ One Touch & Travel. Он позволяет нашим партнерам-турагентам компоновать туры любой сложности на легальных условиях. Я обращаю на это внимание, так как некоторые онлайн-агрегаторы не являются официальными туроператорами в России, поэтому турагенты ограничены в сотрудничестве с ними и могут продавать только отдельные услуги. Действительно, это важно, но дело ведь не только в статусе. Чтобы вас воспринимали как туроператора, нужен продукт. Что вас выделяет на фоне конкурентов? У нас будет фокус на определенных направлениях. Это Турция, особенно ее VIP-сегмент. Экскурсионные программы по Стамбулу, Каппадокия, всё Анталийское побережье. Весь продукт – только на прямых контрактах с принимающими компаниями, что позволяет предложить конкурентные цены. Будут Арабские Эмираты, к зиме появятся также экзотические направления. Например, Индонезия, Сингапур. В планах также Италия, Испания, Греция, Чехия. Мы предложим пакетированные туры на регулярных рейсах. Турагент сам сможет выбирать авиакомпанию для перевозки своих клиентов. Давайте подробнее по Турции, так как это направление сейчас наиболее актуально, и вы начали именно с него. Какие отели у вас можно смотреть? Как я сказал, мы делаем акцент на VIP-сегменте. Это лучшие отели Турции: Maxx Royal, сети Rixos, Crystal, Gloria, Cornelia и др. Мы уже предлагаем интересные цены на разные типы размещения, а также завели в систему индивидуальные трансферы. Клиентов встретят с табличкой и проводят к автомобилю. Крупные туроператоры по Турции развивают свои VIP-подразделения и могут предложить аналогичные ассортимент и услуги. Почему турагенту имеет смысл отдать заявку именно вам? Как вы знаете, я долго работал в большой компании и хорошо понимаю задачи крупного туроператора. Его цель – объемы продаж, ему интересно заполнить свои рейсы. Все остальные задачи – второстепенные. В отличие от массового туроператора онлайн-туроператор One Touch & Travel занимается только индивидуальными турами. Это наш основной бизнес, поэтому мы гарантируем турагенту качество и быстроту сервиса. А также высокую маржинальность. У нас партнер получает от 13 до 15 % комиссии с каждого заказа. Сейчас таких комиссионных вознаграждений на рынке уже нет. Турагенту порой сложно сориентироваться в многообразии маршрутов и вариантов размещения, если речь идет о сложносоставном дорогом туре. Что делать? Действительно, по моему опыту, онлайн бронируется 60 % туров, офлайн – около 40 %. Если возникают затруднения или какие-то вопросы, нужно присылать заявку на расчет. Мы с удовольствием поделимся нашими знаниями и экспертизой. Сколько времени берете на расчет? В зависимости от того, в каком часовом поясе находится отель или то направление, по которому нужно сделать расчет. Если часовой пояс близкий, то 1-2 часа, если нет – ответим в течение суток. Технический вопрос. Что изменится в системе бронирования? Прежде всего, изменится сам сайт онлайн-туроператора One Touch & Travel, чтобы интерфейс соответствовал задачам туроператорской компании, – появится специальный раздел только для агентств. В этом месяце доработаем корзину услуг, чтобы пользователь видел все выбранные услуги в одном месте, без необходимости вбивать данные клиентов несколько раз. А что насчет мотивационных программ, обучения, мероприятий, инфотуров? Любой серьезный туроператор привлекает еще и этим. Да, всё будет. Уже к маю добавим партнерские программы, дополнительные схемы мотивации для лояльных агентств. Это повышенная комиссия, индивидуальные условия по оплате, рассрочке, дополнительные кикбэки, выделенный куратор. Обязательно будут выездные мероприятия и обучение в рамках образовательного проекта Travel Business School, церемонии награждения по итогам сезона, рекламные туры. Какие изменения ожидают корпоративный проект – Miceline? Мы видим хороший спрос на бизнес-трэвел, поэтому проект продолжит работу. Будем широко развивать MICE-сегмент, усиливать направление по проведению выездных мероприятий. В заключение – личный вопрос. Вы много лет работали в TUI Россия. Почему вы решили сменить карьеру в крупной международной компании на работу в небольшом туроператоре? Зачем вам это? Я благодарен TUI за очень интересный опыт и знания, но мне хотелось бы двигаться дальше и создать нечто такое, что было бы интересно рынку не только сейчас, но и в будущем. One Touch & Travel основал не я, но у меня есть понимание, как развивать эту компанию, как вывести ее на новый уровень, сделав онлайн-туроператором по индивидуальному туризму. На рынке сейчас очень большой спрос на качественный продукт. Туристы хотят вылетать на отдых в определенное время, путешествовать с комфортом и без задержек. Массовый туроперейтинг не всегда может это гарантировать. Ниша индивидуального туризма еще только формируется, тут есть куда расти, и я считаю, что онлайн-туроператор One Touch & Travel займет в ней достойное место.

В России появился онлайн-туроператор
© HotLine.travel