Российские туристы рассказали, как выбирают жилье на отдыхе

Почти 80% российских путешественников считают, что их впечатления от проживания на новом месте становятся лучше благодаря усилиям хозяев выбранного жилья, сообщает Booking.com.

Россияне рассказали, как выбирают жилье на отдыхе
© РИА Новости

Компания провела исследование среди 21 500 респондентов по всему миру, включая 1 000 участников из России, и выяснила, что для путешественников является наиболее важным при выборе места проживания на отдыхе, а также какие факторы влияют на желание туристов повторно приезжать в отель, съемное жилье или апартаменты снова. Также эксперты узнали, как владельцы средств размещения понимают гостеприимство.

Более трети (35%) российских туристов готовы повторно остановиться в понравившихся апартаментах, если их хозяин дружелюбный и ответственный. Кроме того, 66% назвали главным преимуществом такого жилья возможность чувствовать себя как дома. Рекомендации местных жителей, и, в частности, хозяина жилья при составлении программы пребывания имеют значение для 59% опрошенных. Почти половина респондентов (45%) используют эти советы при планировании бюджета поездки.

Для некоторых туристов общение с владельцами или менеджерами объекта размещения — важный элемент социализации: 39% российских пользователей сервиса отметили, что надеются завести новые знакомства или даже получить приглашение на вечеринку от хозяина или управляющего.

Около трети (29%) туристов из РФ хотели бы контактировать с хозяином жилья только во время заезда и отъезда. Сложность заключается и в том, что отдыхающие априори ожидают от персонала понимания подобных нюансов. Так, 69% респондентов из России полагают, что хозяин должен обладать неким "шестым чувством" и интуитивно определять количество времени, которое следует проводить с гостями. При этом для 87% путешественников ключевым фактором остается уважение личного пространства.

Три четверти (62%) всех путешественников рассчитывают, что при заезде их будет встречать дружелюбный и приятный сотрудник. Небольшой знак внимания (например, местные лакомства в подарок) также сыграет свою роль. Почти половина гостей (41%) отмечают, что такие приятные мелочи, как чай, кофе и другие угощения помогают отдыхающим быстрее обосноваться в новом месте.

Различным культурам свойственно свое понимание гостеприимства, показал опрос.

Если сравнить результаты исследования в разных странах, то оказывается, что владельцам и менеджерам объектов размещения из Индии (84%), Колумбии (80%) и Бразилии (80%) крайне важно, чтобы гости были сыты (для сравнения, средний показатель по России — 54%).

В Таиланде (74%) и Китае (60%) особое внимание хозяева уделяют развлечениям туристов (средний показатель по России — 25%).

А 79% владельцев жилья из Италии придают значение приятным мелочам, которые создают теплую атмосферу Это, например, потрескивающий в камине огонь или украшенная свечами комната (средний показатель по России — 64%).