Как изменились отели Майорки

Отельеры рассказали, как испанский остров готовится к приезду туристов из России В первую пятницу апреля в преддверии летнего сезона ANEX Tour собрал в Москве розничных партнеров, чтобы обсудить перспективы увеличения турпотока на Майорку. У гостей была уникальная возможность получить информацию об изменениях в отелях острова из первых рук – от самих отельеров. Подробности – в фоторепортаже от ANEX Tour. Вечер прошел на престижной площадке Omega Rooftop с панорамным видом на центр столицы. «Пусть вся московская суета останется за пределами этого зала», – этими словами партнеров приветствовала Яна Муромова, заместитель генерального директора ANEX Tour. По ее словам, вечер стал логичным продолжением большого мероприятия для профи испанского турбизнеса, которое туроператор организовал неделю назад на Майорке. Среди гостей были представители отельных цепочек Iberostar (Наталия Гуреенкова), Melià (Людмила Попова), Barceló (Елена Третьякова) и Blau Hotels (Владлена Пермякова). А также генеральный директор принимающего офиса ANEX Tour в Испании Мелен Улютюрк и Елена Смирнова из отдела туризма посольства Испании. Модератором выступила Юлия Высоцкая, старший специалист отдела маркетинга. Она представила каждого гостя и рассказала про бюджетный продукт на Майорке – отели MLL и Blue Bay. Каждая гостиничная сеть подготовилась к сезону. О новинках и нюансах речь шла в ускоренном темпе, все хотели максимально сжато поделиться наиболее актуальной и полезной информацией. Например, представитель бренда Melià Людмила Попова напомнила, что в этом сезоне сеть пополнилась двумя отелями: Innside Calvia The Plaza 4* (с бассейном на крыше) и Melia South Beach 4*. Кроме того, в SOL Katmandu Park and Resort 4* будет новая анимационная программа. Наталия Гуреенкова, представитель Iberostar, рассказала о главных приоритетах бренда – кухне, людях и сервисе. Что касается реновации, то к началу сезона обновлены Iberostar Selection Playa De Palma 5* и Iberostar Cristina 4*. Barceló – многолетний партнер туроператора. Сети принадлежит один из двух эксклюзивов ANEX Tour – отель Occidental Cala Vinas 4*. Елена Третьякова рассказала, что в отеле проводится реновация в несколько этапов. В прошлом году были обновлены номера типа superior. Особое внимание она уделила историческому отелю Formentor A Royal Hideaway 5*. «Обновленных отелей на Майорке много, но исторический, который хранит в себе историю острова, – один. К 2020 году, возможно, и там пройдет реновация», – пояснила Елена Третьякова. Представитель отельной цепочки Blau Resort Владлена Пермякова сообщила, что 2019 год особенно важен для компании. За 30-летнюю историю сеть проводит ребрендинг впервые. Слоган отелей – Kids are kings – подчеркивает ориентированность отелей на семейный отдых. Мини-клубы принимают детей от 2 до 13 лет. Blau Punta Reina Resort 4* – первый отель сети – в этом году обновили. Благодаря расположению на возвышенности туристы оценят не только комфорт, но и захватывающие виды. А в отель Blau Colonia Sant Jordi Resort & SPA 4* стоит отправить туристов, желающих отдохнуть без соседей-соотечественников. В последнее время розничные партнеры часто обсуждают необходимость информации по бюджетным вариантам размещения. Майорка не исключение, поэтому об экономичных отелях говорили очень подробно. Отели сети MLL Hotels (Mediterranean Bay 4*, Caribbean Bay 3*, Palma Bay Club Resort 3*, Blue Bay Hotel 3*, Indic Rock 4*) – это прекрасные варианты для бюджетного отдыха. Корпус «В» в Mediterranean Bay 4* в 2018 году прошел реновацию, корпус «А» был обновлен шесть лет назад. И тот и другой имеют свой ресторан, что очень удобно для гостей. Молодежь выбирает Palma Bay Club Resort 3* и Indic Rock 4*. Blue Bay Hotel 3* пользуется спросом при организации корпоративных мероприятий. Caribbean Bay 3* рекомендуется для взрослого отдыха, номера обновлены, есть два бассейна – на крыше и террасе. Bellevue Club 3* располагает большим номерным фондом до 1500 номеров. Реновация прошла в 2018 году. У туристов есть возможность заниматься водными видами спорта, так как на территории отеля есть озеро, которое сообщается с морем. Мелен Улютюрк, генеральный директор DMC ANEX Tour Испания, завершил презентационную часть вечера. Он напомнил, что по испанскому направлению ANEX Tour занимает лидирующие позиции по ряду параметров. Принимающий офис работает с 2014 года, и это сильно расширяет возможности туроператора. Средняя продолжительность отдыха на Майорке составляет 10 ночей, и, по опыту коллег, большинство выбирает не отельный досуг. «Наши туристы постоянно в разъездах, ведь Майорка такая разная!» В завершение гости приняли участие в викторине, ответив на вопрос: «Что интересного есть на Майорке?» Команду, занявшую третье место, поздравил Рашад Бунядов, директор дистрибуции ANEX Tour Россия; серебряного призера – Мелен Улютюрк. Команда, отличившаяся самыми глубокими познаниями Майорки, получила жемчуг с этого острова и поздравления Яны Муромовой. Каждому гостю подарили на память фирменную кружку ANEX Tour с приветственной надписью Hola!, ставшей символом испанского направления в ANEX Tour.

Как изменились отели Майорки
© HotLine.travel