Вечерняя Москва 11 апреля 2019

Эксперт рассказал, что делать в случае задержки или отмены рейса

Фото: Вечерняя Москва
Генеральный директор сервиса по получению компенсаций за отмену и задержку авиарейсов Compensair Роман Гильманов в комментарии "Радио 1" рассказал, как должны действовать пассажиры в случае отмены или задержки рейсов.
Он напомнил, что независимо от причины задержки, пассажиры имеют право на базовое питание — через первые 2 часа им положены снеки и напитки, через 4 часа — горячее питание.
Пассажиры также должны проверить, совпадает ли истинная причина задержки рейса с той, которую сообщили представители авиакомпании. Чаще всего представители авиакомпаний ссылаются на плохие погодные условия.
— Доказать, что рейс, вопреки утверждениям перевозчика, задержан не из-за погоды, можно самостоятельно. Прецеденты такие были — мы выигрывали суды по таким делам и добивались выплат для наших клиентов, — отметил он.
Комментарии
Новости путешествий
Читайте также
Отдых в Италии: непривычный маршрут
Из каких стран едут самые ужасные туристы
Последние новости
Кому стоит покупать «горящие» путевки
Грузия должна выполнить три условия для нормализации отношений с Россией
Специалисты сообщили об ошибках при покупке билетов на поезд