Количество электронных регистраций на внутренние рейсы компании China Southern Airlines выросло на 71 проц по сравнению с предыдущим годом

Гуанчжоу, 10 апреля /Синьхуа/ -- По состоянию на 10 апреля, авиакомпания China Southern Airlines уже 100 дней повсеместно продвигает услугу электронного бронирования мест на внутренних рейсах, что привело к увеличению на 71 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количества электронных регистраций на рейс. Компания China Southern Airlines отметила, что эти меры по оцифровыванию, включающие электронную регистрацию на рейс и электронные посадочные талоны, поддерживают важную акцию гражданской авиации Китая по отказу от "бумажных" услуг. Эта инициатива привела к повышению опыта туристов и поддержала увеличение эффективности сервиса и уровня авиакомпании. Согласно статистике, туристы проявляют горячий интерес к электронной регистрации на рейс, в том числе активно пользуются официальным приложением компании China Southern Airlines, автоматами для регистрации в аэропортах и функцией в приложении WeChat. Интеллектуализация путешествий делает поездки более удобными. 1 января текущего года China Southern Airlines стала первой китайской авиакомпанией, которая реализовала систему электронного бронирования мест, целью которой является ускорение продвижения электронных услуг, а также сокращение времени, затрачиваемого на стояние в очередях в аэропортах, в том числе при регистрации на борт. Авиакомпания China Southern Airlines с головным офисом в Гуанчжоу /провинция Гуандун, Южный Китай/ обладает крупнейшим в Азии и третьим в мире по численности парка флотом гражданской авиации. А в настоящее время флот авиакомпании насчитывает свыше 840 самолетов. Согласно статистике, в 2018 году авиакомпания China Southern Airlines предоставила свои услуги более 139 млн пассажиров. --0--