Ещё
Названы лучшие места для одиноких туристов
Названы лучшие места для одиноких туристов
Новости путешествий
Влюбленные поборются за ночь в Вероне
Влюбленные поборются за ночь в Вероне
Новости путешествий
Туристы озабочены новостями о коронавирусе в Китае
Туристы озабочены новостями о коронавирусе в Китае
Новости путешествий
Куда поехать в отпуск, если Турция надоела
Куда поехать в отпуск, если Турция надоела
Новости путешествий

Пассажиры самолета 13 часов летели в «холодильнике» 

Пассажиры самолета 13 часов летели в «холодильнике»
Фото: Национальная Служба Новостей
Пассажирам рейса ZF112 авиакомпании Azur Air по маршруту Канкун (Мексика) — Москва, прилетевшего во , из-за поломки кондиционеров целых 13 часов пришлось лететь, как будто в холодильнике.
Как сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня», в двух секциях эконом-класса самолета отказала система кондиционирования. Температура воздуха в салоне была примерно 15 — 17 градусов тепла. В результате многие пассажиры заболели.
Людям пришлось сидеть в пуховиках и шапках. Стоит отметить, что в Мексике сейчас стоит 35-градусная жара.
«Изначально мы все были в шортах и сланцах. Стюардессы говорили что вот-вот станет тепло, но чуда не произошло. Только спустя шесть часов нам объявили, что команда самолета приносит извинения за некомфортную температуру. Шутили, что мы должны привыкать к московским холодам»,
— рассказывает один из пассажиров.
Лишь в двух секциях бизнес-класса и туалетах было тепло, поэтому пассажиры из других отсеков ходили туда погреться.
Пострадавшие пассажиры уже написали претензии в адрес руководства авиакомпании Azur Air и туроператора AnexTour, продавших путевки в Мексику.
В пресс-службе Azur Air ответили, что во время предполетной подготовки самолетта к рейсу неисправностей обнаружено не было.
«По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была успешно устранена сотрудниками технической службы авиакомпании. Все последующие рейсы были выполнены без замечаний,
— рассказали в пресс-службе авиакомпании.
По словам члена Московской областной коллегии адвокатов Ирины Зуй, авиаперевозчик грубо нарушил Закон о защите прав потребителей.
«Учитывая, что многие пассажиры заболели, в судебном порядке вполне возможно добиться возмещения морального вреда, а также расходов на лекарства и платные медицинские услуги, а также потребовать снижения стоимости турпакета»,
— пояснила юрист.
Видео дня. Почему покрышки шасси не взрываются при посадке
Комментарии 1
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео