Пассажиры самолета 13 часов летели в «холодильнике»

Пассажирам рейса ZF112 авиакомпании Azur Air по маршруту Канкун (Мексика) – Москва, прилетевшего во Внуково, из-за поломки кондиционеров целых 13 часов пришлось лететь, как будто в холодильнике.

Пассажиры самолета 13 часов летели в «холодильнике»
© Национальная Служба Новостей

Как сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня», в двух секциях эконом-класса самолета отказала система кондиционирования. Температура воздуха в салоне была примерно 15 – 17 градусов тепла. В результате многие пассажиры заболели.

Людям пришлось сидеть в пуховиках и шапках. Стоит отметить, что в Мексике сейчас стоит 35-градусная жара.

«Изначально мы все были в шортах и сланцах. Стюардессы говорили что вот-вот станет тепло, но чуда не произошло. Только спустя шесть часов нам объявили, что команда самолета приносит извинения за некомфортную температуру. Шутили, что мы должны привыкать к московским холодам»,

- рассказывает один из пассажиров.

Лишь в двух секциях бизнес-класса и туалетах было тепло, поэтому пассажиры из других отсеков ходили туда погреться.

Пострадавшие пассажиры уже написали претензии в адрес руководства авиакомпании Azur Air и туроператора AnexTour, продавших путевки в Мексику.

В пресс-службе Azur Air ответили, что во время предполетной подготовки самолетта к рейсу неисправностей обнаружено не было.

«По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была успешно устранена сотрудниками технической службы авиакомпании. Все последующие рейсы были выполнены без замечаний,

– рассказали в пресс-службе авиакомпании.

По словам члена Московской областной коллегии адвокатов Ирины Зуй, авиаперевозчик грубо нарушил Закон о защите прав потребителей.

«Учитывая, что многие пассажиры заболели, в судебном порядке вполне возможно добиться возмещения морального вреда, а также расходов на лекарства и платные медицинские услуги, а также потребовать снижения стоимости турпакета»,

– пояснила юрист.