Шереметьево начал обслуживать пассажиров с электронными посадочными на внутренних рейсах

Аэропорт Шереметьево приступил к обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами на внутренних воздушных линиях, сообщили в пресс-службе воздушной гавани. «4 апреля 2019 г. международный аэропорт Шереметьево в рамках стратегии автоматизации и внедрения электронных сервисов приступил к обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами на внутренних воздушных линиях. Новый сервис позволит пассажирам сэкономить время, исключит необходимость печати посадочного талона и риск его утери, упростит и ускорит процедуру предполетных формальностей», - говорится в сообщении. Как уточнили в пресс-службе, пассажир может оформить электронный посадочный талон одновременно с регистрацией на рейс на сайте авиакомпании либо через мобильное приложение авиаперевозчика, затем получить его на мобильное устройство. При возникновении необходимости у пассажира есть возможность распечатать электронный посадочный талон на специальных устройствах репринта, которые установлены непосредственно у стоек регистрации в аэропорту Шереметьево. «Процедура проверки электронного посадочного талона в аэропорту Шереметьево проводится в два этапа. На первом этапе в рамках предполетного досмотра сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта проводят проверку и верификацию документов с использованием автоматизированной системы контроля. Далее пассажир следует в «стерильную» зону и предъявляет электронный талон на гейте для посадки на борт воздушного судна. Проверку документов осуществляет диспетчер с помощью специальной системы контроля», - рассказали в авиагавани. В пресс-службе добавили, что процедура обслуживания пассажиров с электронными посадочными талонами проводится в аэропорту Шереметьево в соответствии с приказом министерства транспорта РФ №7 от 14 января 2019 г.

Шереметьево начал обслуживать пассажиров с электронными посадочными на внутренних рейсах
© Агентство «Москва»