«Аэрофлот» объяснил отказ пустить на борт пассажира на костылях

Ранее СМИ сообщили о том, что женщину со сломанной ногой не пустили на рейс Москва - Санкт-Петербург.

Почему "Аэрофлот" не пустил на борт даму на костылях
© ТК «Звезда»

Пассажир со сломанной ногой не смогла улететь рейсом «Аэрофлота» Москва – Санкт-Петербург, так как не проинформировала о состоянии своего здоровья авиакомпанию. Из-за этого ей не смогли зарезервировать необходимое для нее место с увеличенным пространством.

«Шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса»,

- цитирует представителя перевозчика РИА Новости.

Как сообщали ранее СМИ, пассажира Ольгу Ломоносову не пустили на борт самолета рейса «Аэрофлота» Москва - Санкт-Петербург, так как у нее сломана нога. В связи с этим перевозчик предложил женщине купить билет в бизнес-класс, что обошлось дополнительно в 26 тысяч рублей и 30 тысяч миль. По информации общероссийского объединения пассажиров, женщина путешествовала с детьми, и общая стоимость билетов составила 140 тысяч рублей.

Как объяснил представителя авиакомпании, сотрудники «Аэрофлота» предложили Ломоносовой перебронировать билеты на другой рейс, однако, она этой возможностью не воспользовалась.