«Аэрофлот» объяснил, почему женщину со сломанной ногой не пустили на борт

В «Шереметьеве» сотрудники «Аэрофлота» не пустили в самолет, следующий рейсом из Москвы в Санкт-Петербург, пассажирку со сломанной ногой. Вместо этого компания предложила травмированной гражданке Ольге Ломоносовой приобрести билет в бизнес-класс, что было расценено впоследствии Роспотребнадзором как навязывание услуги, стоимость которой достигала 26 тысяч рублей и 30 тысяч миль. С данным заявлением к главе ведомства Анне Поповой обратилось общероссийское объединение пассажиров, которое также уточнило, что женщина путешествовала с детьми, а общая стоимость билетов составила 140 тысяч рублей. В «Аэрофлоте» в ответ на обвинения заявили, что пассажирка не сообщила авиакомпании о своем состоянии здоровья должным образом, в связи с чем не удалось заранее забронировать место с увеличенным пространством. — Шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса, — подчеркнули в организации. Представитель компании также отметил, что в бронировании женщины было указано, что пассажир использует костыли ввиду травмы ноги, но не было заявлено, что поврежденная конечность не сгибается. По словам представителя компании, работники предложили пассажирке перебронировать билеты на другой рейс, но она этой возможностью не воспользовалась. Об этом пишет РИА Новости. Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» ввели безбагажный тариф. Читайте также: «Аэрофлот» перейдет на летнее расписание и добавит новые рейсы

«Аэрофлот» объяснил, почему женщину со сломанной ногой не пустили на борт
© Вечерняя Москва