В «Аэрофлоте» объяснили, почему не пустили в самолет пассажира на костылях

В «Аэрофлоте» заявили, что у авиакомпании не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом. Пассажир со сломанной ногой не смогла улететь рейсом «Аэрофлота» из Москвы в Санкт-Петербург. В пресс-службе компании прокомментировали «Звезде» сложившуюся ситуацию. В «Аэрофлоте» рассказали, что пассажир Ольга Ломоносова не проинформировала компанию о своем состоянии здоровья. Ранее она летела из Мали в Москву и в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако то, что нога не сгибается сказано не было. «Перевозка пассажирки из Мали в Москву оказалась возможной исключительно из-за того, что рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног», - пояснили в пресс-службе. Там отметили, что расстояние между креслами в данном лайнере составляет 110 сантиметров, при регистрации на рейс Москва-Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании данных о том, что в самолете нужно особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заранее зарезервировать для пассажира место с увеличенным пространством. «Шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса», - отметили в пресс-службе. Таким образом, в «Аэрофлоте» заявили, что у авиакомпании не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в бизнес-классе были забронированы другими пассажирами. Сотрудники компании предложили Ломоносовой перебронировать билет на другой рейс, однако она этой возможностью не воспользовалась.

В «Аэрофлоте» объяснили, почему не пустили в самолет пассажира на костылях
© ТК «Звезда»