Ещё
Туристы рассказали, что забывают взять чаще всего
Туристы рассказали, что забывают взять чаще всего
Новости путешествий
Сколько экономят туристы на невозвратном тарифе
Сколько экономят туристы на невозвратном тарифе
Новости путешествий
"Сказочные" места для путешествий с детьми
"Сказочные" места для путешествий с детьми
Новости путешествий
4 места на планете, где можно загадать желание
4 места на планете, где можно загадать желание
Новости путешествий

В «Аэрофлоте» объяснили, почему не пустили в самолет пассажира на костылях 

В «Аэрофлоте» объяснили, почему не пустили в самолет пассажира на костылях
Фото: ТК «Звезда»
В  заявили, что у авиакомпании не было технической возможности отправить данным рейсом.
Пассажир со сломанной ногой не смогла улететь рейсом «Аэрофлота» из Москвы в Санкт-Петербург. В пресс-службе компании прокомментировали «Звезде» сложившуюся ситуацию.
В «Аэрофлоте» рассказали, что пассажир Ольга Ломоносова не проинформировала компанию о своем состоянии здоровья. Ранее она летела из Мали в Москву и в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако то, что нога не сгибается сказано не было.
«Перевозка пассажирки из Мали в Москву оказалась возможной исключительно из-за того, что рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног», — пояснили в пресс-службе.
Там отметили, что расстояние между креслами в данном лайнере составляет 110 сантиметров, при регистрации на рейс Москва-Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании данных о том, что в самолете нужно особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заранее зарезервировать для пассажира место с увеличенным пространством.
«Шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса», — отметили в пресс-службе.
Таким образом, в «Аэрофлоте» заявили, что у авиакомпании не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в бизнес-классе были забронированы другими пассажирами.
Сотрудники компании предложили Ломоносовой перебронировать билет на другой рейс, однако она этой возможностью не воспользовалась.
Видео дня. Прогнозы о конце Венеции становятся реальностью
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео