РСТ: интерес к отдыху в Турции увеличился на 20-25%, несмотря на рост цен

МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Большинство российских туристических компаний в конце периода раннего бронирования летнего сезона отмечают, что, несмотря на рост цен на турецкий турпродукт в 2019 году, интерес россиян к этому направлению вырос на 20-25% по сравнению с прошлым годом, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. "Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно Турция. Большинство компаний зафиксировали рост интереса к этому направлению на 20-25%, хотя цены заметно выросли", — сказала она. По мнению эксперта, увеличение цен на турецком направлении происходит из-за того, что теперь их фиксируют в евро, да и многие гостиницы перед сезоном подняли тарифы. Кроме того, спрос на Турцию растет и в Европе, что снижает желание отельеров давать российским партнерам специальные цены. "Потребители приспосабливаются к изменениям, и повышенный интерес к раннему бронированию, видимо, один из способов. Туристы хотят гарантировать себе летний отдых по оптимальной цене. Клиенты, которые не вписываются в запланированный бюджет, сокращают количество ночей отдыха, снижают уровень отеля, меняют курорты либо выбирают даты не в разгар сезона", — прокомментировала ситуацию Тюрина.

РСТ: интерес к отдыху в Турции увеличился на 20-25%, несмотря на рост цен
© Р-Спорт