Власти Филиппин разработали рекламную кампанию по привлечению обеспеченных туристов

Власти Филиппин приняли решение изменить стратегию продвижения турпродукта страны, сократив массовый турпоток и заинтересовав обеспеченных туристов. С целью переориентации на туризм премиум класса был разработан ряд законов, направленных на популяризацию направления как эксклюзивного продукта и сохранения природных богатств страны. Так, на самом популярном острове Боракай теперь принимают не более 18 тысяч туристов единовременно, а количество круизных лайнеров в прибрежной зоне сокращено до одного. Кроме того, на пляжах острова, ранее доступных для вечерних развлечений, теперь нельзя употреблять алкоголь, курить и проводить вечеринки, проведение мероприятий возможно только при отелях.

Власти Филиппин разработали рекламную кампанию по привлечению обеспеченных туристов
© Национальный Туристический Союз