На Московской Международной туристической выставке представили путешествия как B2B-сегмент

Турпоток служит инструментом ведения бизнеса, а большие годовые показатели по посещению различных мест – в их числе индонезийские острова – привлекают все больше и больше туристов. «Экономика является частью турбизнеса, его двигателем, поэтому правительство Индонезии сосредоточено на туристах. Основной доход наша страна получает именно от туризма, показатели превысили средства от добычи минералов и нефти» - рассказал руководитель направления рынка Европы Министерства туризма Индонезии Агус Сетиаван. Как утверждают представители посольства Индонезии в России, поток российских туристов на такие острова как Бали, Манадо, Ломбок не только положительно влияет на бизнес, но и делает двусторонние деловые отношения крепче. «Существует много показателей того, что наши дипломатические отношения становятся сильнее – это, в том числе и система B2B. Но главную роль играет, конечно российский турпоток. В этом году нашу страну посетило 155 000 человек – в то время как европейцев в Индонезию приезжает гораздо меньше» - поделился мнением посол Индонезии в России Вахид Суприяди. «Мы рады быть в России, в Москве, в этом замечательном городе с такими приветливыми людьми. На выставке мы партнеры, Бахрейн – один из главных партнеров, и мы думаем, что это отличная возможность продемонстрировать возможности туризма Бахрейна на российском рынке. Мы еще в октябре открыли чартерные рейсы из Москвы в Бахрейн – у этой идеи большой потенциал» - рассказал о достижениях глава Управления по туризму и выставкам Бахрейна Халед бин Хумуд аль Халифа. Как B2B-сегмент, туризм бывает не только международным, но и внутренним – именно об этом его виде говорили на официальном открытии выставки. 2019 год стал годом развития внутренних туристических направлений. «Россия в этом году сосредотачивает свое внимание на внутреннем туризме. И мы готовы предложить вам и спортивный туризм, успешность которого доказал недавно Чемпионат мира по футболу. Мы готовы предоставить вам лечебный туризм и уникальный курорты, богатые водами, минеральными водами и всем нашим лечебным потенциалом» - рассказала в приветственной речи депутат Государственной думы РФ Елена Драпеко. В этом году участниками выставки стали такие азиатские страны как Индонезия, Израиль, Объединенные Арабские Эмираты, Катар и многие другие. Экспозиция стран и их возможностей прошла при поддержке комитета по туризму Правительства Москвы. От России были заявлены 52 региона, общее число стран-участниц составило 54.

На Московской Международной туристической выставке представили путешествия как B2B-сегмент
© Большая Азия