РИА Новости 18 марта 2019

Названы две страны, интерес к которым растет

Фото: РИА Новости / Сергей Мальгавко
Турция и Россия — вот два направления, на которые турагенты прогнозируют увеличение спроса в 2019 году, сообщает АТОР.
Руководители ведущих сетей турагентств поделились прогнозами продажи туров на лето 2019 года. Из данных туристической розницы следует, что от 70% до 80% всех продаж придется на два направления,
"Мы уже видим, что будут хорошо продаваться и вырастут в этом сезоне только два направления — Турция и Россия", — рассказал Алексан Мкртчян, директор одной из сетей туристических агентств. По его оценке, пакетные туры по европейским пляжным направлениям — Болгарии, Италии, Испании — не покажут положительной динамики, а интерес к Греции, скорее всего, останется на прошлогоднем уровне.
С Алексаном Мкртчяном согласен владелец другой сети турагенств Рашад Мамедов. Он рассказал, что, судя по ранним продажам, 45-50% продаж пакетных туров в его сети придется в этом сезоне на Турцию, а еще 25-30% — на Россию. На эти два направления, таким образом, придется от 70% до 80% всех продаж. Около 10% покупателей приобретут путевки в Грецию и на Кипр, а 20% придется на все остальные направления, включая Юго-Восточную Азию.
В онлайн-продажах пакетных туров картина в целом похожа на обрисованную руководителями агентских сетей. Так, гендиректор одного из интернет-магазинов пакетных туров Константин Победкин говорит, что направления, на которых возможен рост в этом году — это Турция и, возможно, Тунис, предлагающий тип отдыха, близкий к "турецкому" формату.
В прошлом году, по его словам, на Турцию пришлось приблизительно 40% продаж пакетных туров, в этом году возможен небольшой рост — до 45%. Турция вместе с Россией займут львиную долю рынка. Остальные пляжные направления, по мнению Победкина, покажут либо результаты прошлого года, либо небольшое падение.
Из этого, в частности, следует, что возможный рост Турции в этом сезоне будет скорее не органическим (потому что общее число платежеспособных граждан, планирующих отпуск с турпоездкой особо не растет), а достигнутым за счет других зарубежных направлений.
Структура организованного туристического рынка, в которой три четверти всех продаж занимают два направления — Россия и Турция, сложилась, прежде всего, из-за экономических условий, считают эксперты. Прямое влияние на нее оказывает снижение реально располагаемых доходов населения.
Комментарии
Новости путешествий , Алексан Мкртчян
Читайте также
Мраморное море в Турции стало оранжевым
6 райских мест, куда можно сбежать от суеты
Последние новости
"Мы поддержали не того". Как победа Зеленского изменила риторику Запада
Как правильно готовить шашлык с медицинской точки зрения
Россия может заблокировать решение ООН по паспортам жителей Донбасса