Китайское общество потребителей в 2018 году получило 8487 жалоб от туристов

Пекин, 15 марта /Синьхуа/ -- В 2018 году в Китайское общество потребителей поступило 8487 жалоб от туристов. Об этом сообщила газета Beijing News. Около половины жалоб касались несоответствия фактических поездок условиям контрактов, а также принуждения к покупкам, сообщила газета со ссылкой на Китайское общество потребителей. Такие проблемы, как утечка информации о клиентах отелей, также вызывали обеспокоенность общественности. Ситуация в Пекине, однако, улучшилась благодаря ужесточению контроля. Управление культуры и туризма города Пекин сообщило, что количество жалоб туристов в Пекине в прошлом году составило 2527, снизившись на 11,9 проц. в годовом выражении. Жалоб, связанных с онлайн-туристическими платформами и традиционными туристическими агентствами, было подано больше всего. К рассмотрению было принято 86 жалоб на качество услуг четырехзвездочных и пятизвездочных отелей. -0-