Ещё

Изделия народных промыслов Подмосковья признаны лучшими туристическими брендами России 

Изделия народных промыслов Подмосковья признаны лучшими туристическими брендами России
Фото: 360tv.ru
Четыре подмосковных бренда народных художественных промыслов признаны победителями «Национального рейтинга туристических брендов 2018», который подготовлен центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».
Комитетом по туризму Московской области была сформирована заявка из 13 брендов Московской области по разным направлениям, которая была направлена для участия в «Национальном рейтинге туристических брендов 2018». Как рассказал заместитель Вадим Хромов, в итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях, из них — шесть брендов Московской области в четырех номинациях. Таким образом, Подмосковье стало самым представительным регионом по количеству брендов, вошедших в рейтинг.
«Все три призовых места в номинации «Художественные изделия» забрали наши подмосковные промыслы — это «Богородская игрушка», «Посадская матрешка» и завод «Иней» из Павловского Посада, выпускающий елочные игрушки. «Объединение Гжель» стало победителем в номинации «Керамические и фарфоровые изделия». Отрадно, что старейшие народные промыслы России, которыми богата Московская область не забыты, а продолжают развиваться и передают многовековые традиции и культуру новым поколениям», — отметил Вадим Хромов.
Источник фото: телеканал «360»
Также «Объединение Гжель» и «Богородская игрушка» попали в сводный рейтинг «ТОП-10 туристических брендов», расположившись там на четвертом и восьмом местах, соответственно.
«В регионе в последние годы ведется большая работа по туристскому продвижению производств и мест традиционного бытования народных художественных промыслов Московской области. Сейчас разрабатывается концепция по созданию туристического кластера «Гжель» на территориях поселений Гжельское и Новохаритоновское Раменского муниципального района. Наша задача — сохранение и популяризация культурных ценностей Московской области на международном и российском уровне, и, конечно, создание инфраструктуры для предоставления качественных услуг на культурном пространстве региона», — добавил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.
Источник фото: телеканал «360»
Участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Ведь это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона.
Все бренды, участвовавшие в исследовании, оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда; его туристическая привлекательность; финансовые показатели владельца бренда; расходы на создание, продвижение бренда, общий объем инвестиций в проект и медиаактивность владельца бренда; а также лояльность и антилояльность бренду, которые оценивались по положительным и отрицательным отзывам туристов, в том числе опубликованным на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и другие
Видео дня. Зачем в Абхазии вешают бутылки на пляжные зонты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео