Ещё

Турмаршруты по Сибири и ленинским местам стали лучшими в рейтинге туристических брендов 

МОСКВА, 9 марта. /ТАСС/. Проект по созданию пеших зон вокруг озера Байкал «Большая Байкальская тропа» (Иркутская область) признан лучшим туристическим маршрутом 2018 года. В тройку лидеров, по версии Национального туристического рейтинга, также вошли теплоходный маршрут по Енисею «Сибирь для людей» и «Красный маршрут» по памятным местам, связанным с биографией Владимира Ленина в Ульяновской области, передает корреспондент ТАСС с церемонии награждения на Международной туристической выставке «Интурмаркет».
"Лучшими туристическими маршрутами стали: Красноярский край, маршрут «Сибирь для людей»; Ульяновская область — «Красный маршрут» по объектам коммунистической истории России. Первое место в номинации «Лучший туристический маршрут» — «Большая Байкальская тропа», Иркутская область", — сказал на церемонии генеральный директор журнала «Отдых в России» .
Экспертами также были отмечены лидеры номинациях «Региональный музей» и «Частный музей» — ими стали Мордовский республиканский музей изобразительного искусства имени С. Эрьзи и историко-культурный комплекс «Вятское» в Ярославской области. Лучшим федеральным музеем стал Тульский музей оружия.
В номинации «Керамические и фарфоровые изделия» были отмечены борисовская керамика из Белгородской области, конаковский фаянс из Тверской области и подмосковная гжель. В номинации «Вино и винодельческое хозяйство» лучшим брендом была признана крымская «Массандра», а в номинации «Настоящие продукты» первые строчки рейтинга заняли «Луховицкий огурец», «Настоящие вологодские продукты» и «Казачий хлеб» из Ставропольского края.
В номинации «Русские сладости» лучшими брендами стали бурзянский (то есть собранный на территории Бурзянского района) бортевой мед из Башкирии, а также тульские пряники и белевская пастила (ее с конца XIX века производят в городе Белёв Тульской области).
XIV международная туристическая выставка «Интурмаркет» проходит в Москве с 9 по 11 марта. Национальный рейтинг туристических брендов был сформирован журналом «Отдых в России» совместно с центром информационных коммуникаций «Рейтинг». Из более чем 100 поданных заявок экспертами были отобраны 75 брендов, они оценивались по ряду критериев, среди которых узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность к бренду, финансовые показатели владельцев компаний, расходы на создание и продвижение бренда. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях.
Видео дня. Бункеры, где прячутся миллионеры
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео