Как турагенту прокачать себя и нарастить продажи?

Генеральная репетиция летнего сезона с ClickVoyage 5 марта ClickVoyage провел конференцию, посвященную запуску летнего сезона. Слоганом стал вопрос: «А вы уверены, что готовы к сезону на 100 %?» В компании считают обучение и усиление экспертной позиции главным преимуществом для успешных продаж. Сегодня в свободном доступе у клиента любая информация и большой выбор инструментов для самостоятельного бронирования. А разница в ценах на аналогичный продукт у разных поставщиков незначительная. Клиенты обращаются в турагентство за экспертной рекомендацией, ожидая высокий уровень знания продукта и владения технологиями. Сезонные конференции ClickVoyage дают возможность не только узнать о последних новостях, но и почувствовать рынок, обсудить актуальные тенденции с коллегами, обменяться новыми идеями и внести коррективы в продвижение и продажи. Конференция началась с выступления Наталии Головленковой, управляющего партнера туроператора. Наталия провела обзор существующих на рынке систем онлайн-бронирования, выделила преимущества пакетных туров на регулярных рейсах ClickVoyage и обозначила перспективы развития технологий в туроператоре. Акцент был сделан на актуальность цен, простоту работы и выгодные тарифы. Когда речь идет об индивидуальных турах, на первое место встает вопрос сервиса. Структура и стандарты ClickVoyage позволяют предоставить высокий уровень сервиса всем клиентам вне зависимости от стоимости поездки, в том числе и на пакетные туры. Эксперты туроператора обеспечивают поддержку 24/7 и экспресс-решение всех вопросов во время отдыха. Все туры составляются с учетом индивидуальных пожеланий клиента, а накануне заезда менеджеры проверяют забронированные услуги у поставщиков. Высокий уровень сервиса ClickVoyage подтверждает и победа в премии «Ты Будешь Гордиться» в номинации «Туроператор, который умеет готовить для VIP» второй год подряд. Тему сервиса в своих мастер-классах раскрыли партнеры ClickVoyage. Улугбек Нассриев (Royal Park, ОАЭ) представил реальные кейсы работы с VIP-клиентами. Поминутный тайминг в работе с мини-группами, апгрейд и личная инспекция готовности номеров за 3 часа до заезда большой семьи в отель Madinat, индивидуальный декор номера в розовых цветах на особое событие для пары, организация праздников с бюджетом в несколько тысяч долларов – всё это оставляет уверенность, что ваши самые дорогие клиенты в надежных руках. Дионис Ангелидис (Beleon Group, Греция) рассказал о новинках направления, самой яркой из которых стало открытие первого отеля сети Four Seasons в Греции (Four Seasons Astir Palace 5*, Аттика). Отметил текущий рост бронирований Греции на 20 %. Порекомендовал не откладывать на последний момент покупку туров в популярные отели, среди которых Sani и Ikos, а также нестандартных и двухкомнатных семейных номеров. Дионис привел среднюю цифру роста цен на отели в Греции, которая, по оценке эксперта, не превышает 5 %. И обратил внимание, что многие отели продлили акции раннего бронирования до середины / конца марта (Grecotel, Atrium и др.). Так что еще есть время забронировать популярные отели Греции по тарифам выгоднее, чем в прошлом году! Выступление Анастасии Петровой (Via Travel) было посвящено направлениям Франция и Швейцария. Анастасия представила роскошные отели Парижа после последних реконструкций Ritz Paris, Hotel de Crillon и Lutetia. Рассказала о локализации протестных движений в Париже и дала рекомендации по безопасному отдыху в городе. А для тех клиентов, кто всё-таки предпочитает обойти Париж в этом году стороной, порекомендовала обратить внимание на прямые рейсы из Москвы в Лион и Марсель, откуда можно отправиться в Бургундию, Шампань или Прованс. Юлия Гайдукова (iTravex, Чехия) представила возможности оригинального отдыха в замках Праги. Рассказала о самых роскошных и стильных отелях города (Four Seasons, Paris Prague, Alchymist Grand Hotel and Spa и Augustine, a Luxury Collection Hotel), где ClickVoyage предлагает выгодные тарифы. Перечислила новинки в отелях Карловых Вар. Заявила о новых эксклюзивных экскурсиях из Праги. Особое впечатление на аудиторию произвела красочная двухдневная программа Зальцбург – Гальштат. В финале выступления Юлия подчеркнула, что высокий уровень сервиса позволяет компании расти и развиваться в условиях жесткой конкуренции со стороны онлайн-систем бронирования. Испанию представила Елена Плясунова, ведущий менеджер по направлению ClickVoyage. Елена рассказала о новых роскошных отелях на Ибице и Тенерифе, среди которых Bless Hotel Ibiza, W Ibiza, Royal Hideaway Corales Suites and Beach, Iberostar Sabila. Особый акцент был сделан на Майорку, куда в этом году «Аэрофлот» поставил прямые рейсы из Москвы. Роскошный Savoy Westend 5* в Карловых Варах разыграл среди участников weekend в отеле. А представители принимающих компаний – выходные в отеле Anantara 5* в ОАЭ и эксклюзивные экскурсии по Праге. Десять лидеров зимнего сезона туроператор наградил неделей отдыха в роскошных отелях Sueno Hotels Deluxe Belek 5* и Regnum Carya 5*. Самые азартные розничные партнеры остались на увлекательный Click Quiz, посвященный теме путешествий. Победители интеллектуального состязания подтвердили свой статус эксперта в туризме и получили сертификаты на посещение ресторанов группы компаний Аркадия Новикова и сертификаты от «КАРО фильм». Дорогие розничные партнеры, присоединяйтесь к команде ClickVoyage! Мы будем рады видеть самые современные, технологичные и активные агентства, чтобы вместе создать условия для эффективной работы с клиентом! По всем вопросам сотрудничества пишите: agent@clickvoyage.ru

Как турагенту прокачать себя и нарастить продажи?
© HotLine.travel