Пассажир «Аэрофлота» подал иск на 30 тысяч рублей за закончившийся коняк

Пассажир «Аэрофлота» подал к авиакомпании иск о компенсации морального вреда за то, что на борту самолета закончился коньяк. Таким образом, авиакомпания нарушила его права как потребителя на получение «информации о товарах (услугах)», уверен пассажир. Сумма претензий — 30 тысяч рублей. В иске сообщается, что 26 ноября мужчина летел рейсом Москва-Дубай в бизнес-классе и отмечал свой день рождения. В винной карте авиакомпании коньяк указывался, но после одной рюмки выпитого стюардесса сообщила пассажиру, что коньяк закончился. «Аэрофлот» в ответе на жалобу сообщил, что что вправе устанавливать нормы выдачи напитков.

Пассажир «Аэрофлота» подал иск на 30 тысяч рублей за закончившийся коняк
© МетаГазета