Lufthansa требует компенсации от пассажира, пропустившего стыковочный рейс

Немецкая авиакомпания Lufthansa подала судебный иск против пассажира, который намеренно пропустил стыковочный рейс. Авиакомпания требует компенсацию около 2000 евро.

Авиакомпания требует денег от пассажира, пропустившего рейс
© BigPikcha.ru

Пассажир, имя которого не указывается, купил билет из Сиэтла в Осло с пересадкой во Франкфурте. Но до конечного пункта так и не добрался, пропустив стыковочный рейс. Вместо того, чтобы отправиться в Осло пассажир забронировал билет из Франкфурта в Берлин.

Представители авиакомпании утверждают, что клиент намеренно пропустил стыковочный рейс и изначально не собирался лететь в Осло. Таким способом пользуются многие путешественники, которые хотят сэкономить на билетах. Дело в том, что перелет из Сиэтла в Осло с пересадкой стоил дешевле, чем прямой рейс из Сиэтла во Франкфурт.

Такой способ сэкономить называется «скиплаггинг» (skiplagging). Он подразумевает под собой пропуск стыковочного рейса. Путешественники просто ограничиваются ручной кладью, не сдают вещи в багаж, и заканчивают свое путешествие в середине поездки.

Однако, для пассажиров такая схема может грозить судебным иском со стороны авиакомпании. Представители авиакомпаний заявляют, что из-за таких путешественников они несут финансовые потери. Lufthansa потребовала со своего клиента компенсацию в размере 2 112 евро за нарушение условий.