Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Депутат Госдумы призвал скорректировать ценовую политику в туристической сфере

Субъектам российской туристической отрасли нужно серьезно задуматься о ценовой политике, синхронизировав свои цели с задачами регионов, отметил замглавы Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи , передаёт пресс-служба .

Депутат Госдумы призвал скорректировать ценовую политику в туристической сфере
Фото: Парламентская газетаПарламентская газета

Об этом он заявил в ходе панельной сессии «Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли», которая прошла в четверг в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

Видео дня

Парламентарий сообщил, что по поручению спикера Госдумы Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи проанализировал результаты ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)». Особое внимание уделялось контролю над освоением финансовых средств.

«Мы считаем, что необходимо расширить вопросы компетенции . По существующему регламенту выезжать на место проверки они не могут. За предыдущий период было потрачено около 25 миллиардов рублей. Эффективность расходования этих денежных средств, с нашей точки зрения, оценить фактически невозможно», — сказал Кривоносов.

Он указал, что приоритетной задачей является заполнение имеющихся в стране туристических центров, чтобы обеспечить стабильные денежные потоки в региональные бюджеты. «Есть проблемы и с уплатой налогов, и программа льготного кредитования не работает так, как бы нам хотелось. Инвестиции в гостиничном бизнесе возвращаются около 10 лет, это не совсем эффективно», — отметил депутат.

Важнейшей составляющей туризма является соотношение цены и качества продукта, подчеркнул он. «Например, когда активный сезон, прилететь в Сочи стоит 80 тысяч рублей. Мы можем продвигать, многие вещи делать, но если невозможно приехать туристу, то это становится бессмысленным. Нужно серьезно задуматься о ценовой политике в данной отрасли», — сказал парламентарий.

По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, одним из ключевых направлений работы ведомства является продвижение российского туристического продукта.

«Мы должны понимать, что мы продвигаем. Заниматься пиаром того, что ты не видишь как законченный комплексный продукт мы не будем. Чтобы что-то продвигать, нужно понимать, какую идею мы закладываем. Человек должен понимать, куда он летит, зачем летит, какие эмоции получит, что узнает, как доберется», — сказала она.

Замглавы согласился с тем, что продвижение российских туристических продуктов должно быть синхронизировано с задачами бизнеса и регионов.

«Наша задача — использовать мировой опыт. Это не ноу-хау, но у нас в России пока эта модель не сквозным образом внедрена на всех уровнях. Есть отдельные регионы, где эту модель используют. Это одна из ключевых вещей с точки зрения продвижения и создания единой среды, продвижения и в международном контексте, и в национальном контексте», — отметил он.