Ещё

«Аэрофлот» признали второй авиакомпанией в Европе по пунктуальности 

Фото: Lenta.ru
стал пятой в мире и второй в Европе авиакомпанией по пунктуальности. При этом всего полтора года назад компания занимала 26-ую строчку европейского рейтинга. Достичь таких результатов удалось благодаря повышенному вниманию сотрудников к соблюдению правил компании, — заявил в интервью телеканалу «Вести 24» генеральный директор компании .
По словам руководителя авиакомпании, перелом в соблюдении пунктуальности был достигнут благодаря тому, что перевозчик стал требовать исполнения своих собственных правил прежде всего от сотрудников «Аэрофлота». За прошедшие полтора года непреложными стали правила, по которым регистрация пассажиров заканчивается всегда за 40 минут до вылета, а посадка на борт прекращается строго за 20 минут до отправления воздушного судна. При этом компания рекомендует прибывать в аэропорт не позднее чем за 2 часа до времени отправления рейса
Поддерживать порядок также позволяет ряд принятых по инициативе «Аэрофлота» изменений в законодательство. Крайне действенной мерой против авиадебоширов Виталий Савельев считает введение черных списков. Хотя законодатель определил срок нахождения в таком стоп-листе всего в год, руководитель компании считает что минимум такой срок должен составлять три года, — только тогда эта мера может стать действительно эффективной. Так в Европе дебоширов лишают права летать на самолетах сроком на пять лет. В настоящее время в России подтвержденных судом восемь человек уже находятся в черном списке. Еще шесть человек находятся в стадии попадания в черный список.
«Аэрофлот» пытается уже второй созыв решить вопрос о мерах сдерживания. «У нас на борту так ничего не появилось: ни пластиковых наручников, ни ремней сдерживания, о чем мы давно говорили, — говорит Виталий Савельев. — Дебоширов нечем связать пока подойдет полиция. Как правило — это не хилые ребята и с ними надо как-то справляться».
Виталий Савельев остановился на соблюдении взаимной вежливости при обсуждении полетов в социальных сетях и на проблеме, которую газета Washington Post назв