Россияне решили отметить 14 февраля на родине

Российские туроператоры не отмечают всплеска продаж туров на 14 февраля. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Россияне решили отметить 14 февраля на родине
© Агентство «Москва»
«По информации экспертов, с которыми пообщался «Вестник АТОР», всплеска продаж туров на 14 февраля – как по России, так и за рубеж, они не замечают. Одна из причин – День всех влюбленных приходится в этом году на четверг, а это рабочий день. Так что не все могут или хотят отпрашиваться с работы и ехать в путешествие на несколько дней»,

- говорится в сообщении.

При этом, обратная ситуация отмечается с продажами на праздник 8 марта, который приходится на пятницу.

«Видимо, россияне решили приберечь свои отгулы именно для «женского» праздника, так как рост заявок на туры, приуроченные к 8 марта, ощутимо возрос»,

- цитирует АТОР представителя компании «ВЕДИ ТУРГРУПП».

О том, что продажи идут на уровне ожиданий и без привязки к Дню всех влюбленных, сообщают также представители BSI Group, TUI Россия и Национального туроператора АЛЕАН, туроператора «Библио-Глобус».

«В связи с отсутствием целенаправленного спроса и по причине того, что Валентинов день не является официальным праздничным днем, туроператоры не формировали каких-то специальных предложений на 14 февраля. Самое продаваемое направление на 14 февраля для российских туристов – это, традиционно, сама Россия. Несмотря на «будничный» спрос, туроператоры могут выделить и самые популярные зарубежные направления, куда с захватом даты 14 февраля едут россияне. В Топ-5 входят Таиланд, ОАЭ, Европа, Индия (Гоа) и Доминикана»,

- добавили в ассоциации.