Венеция хочет, чтобы туристы заранее оповещали о приезде в город

В конечном счёте, Венеция будет взимать с туристов €3 в низкий сезон, €6 большую часть года, €8 в высокий сезон и €10 в дни исключительной переполненности, согласно сообщению городского совета. Город надеется, что к 2022 году все приезжие будут регистрировать посещение Венеции заранее, сообщает The Local. По словам мэра Луиджи Бругнаро, это единственный способ подсчитать количество людей, посещающих Венецию. Никому отказывать в приезде не будут, но тем, кто не оповестил о своём прибытии заранее, придётся труднее. Цель состоит в том, чтобы управлять миллионами туристов, которые посещают город круглый год, увеличивая нагрузку на исторический центр и подогревая терпение местных жителей. В итоге, в городе становится больше посетителей, чем местных жителей. Вступительный взнос вряд ли побудит кого-либо отменить свою поездку, но обеспечит средства, чтобы организовать дополнительное обслуживание и безопасность. Плату, которую городской совет называет «посадочным взносом», введут на всей территории Венеции и на островах Венецианской лагуны с 1 мая 2019 года. Тем, кто живет, работает или учится в городе, платить не придется. С 2020 года Совет планирует ввести дополнительные исключения для посетителей, останавливающихся на ночь, которые уже платят «туристический налог», а также для тех, кто покупает проездной Venezia Unica. Ожидается, что дети до 7 лет, инвалиды, родственники местных жителей, иностранные собственники недвижимости, люди, которые живут в других районах региона Венето, и военнослужащие также не будут платить налог. Совет также рассматривает вопрос об освобождении от ответственности лиц, родившихся в Венеции, но больше не проживающих там, а также посетителей, прибывающих на автобусе, которые должны платить отдельный взнос за въезд в зону ограниченного движения, окружающую исторический центр. Тот, кто не заплатит, столкнётся со штрафами от €100 до €400, хотя Бругнаро пообещал, что принудительное исполнение вряд ли введут. Другие чиновники беспокоятся, что введение налога негативно скажется на посещаемости. Хотя, судя по опыту Литвы, об этом можно не волноваться.