Ещё

Сергей Катырин: «Мышкин станет примером для малых исторических городов России» 

Фото: Большая Азия
Её главной темой стало продвижение региональных и товарных брендов малых исторических городов и поселений.
«Мы все приводим пример город Мышкин, где 6 тысяч жителей, а через него проходит 150 тысяч туристов. Естественно, там огромное потребление сувениров, налажено их производство, организовано 20 музеев. Это все даёт серьезную отдачу, но с этим надо работать, чтобы создать доверие к этой территории, и возможность привлекать инвестиции», — говорит Президент .
У России огромный потенциал малых городов, на сегодня их насчитывается больше тысячи. По мнению Катырина, для того чтобы там появились дополнительные бизнес-возможности, нужно общими усилиями привлекать туристов — к примеру, организовывать событийные мероприятия, провести маршрут по историческим местам, создать объект, на который туристам захочется посмотреть.
«Мы стараемся помочь нашим компаниям создать этот бренд, продвигать его на выставках, на бизнес миссиях, в стране и за рубежом. Нам бы хотелось, чтобы было больше известных нашим гражданам брендов и больше брендов, с которыми можно двигаться за рубеж», — добавляет Сергей Катырин.
К примеру, город-музей под открытым небом Сафранболу, в котором превосходно сохранилась традиционная турецкая архитектура в год принимает более миллиона туристов. Местные жители создали комфортные условия для гостей. Участники конференции считают, что в России тоже есть уникальные места, о которых должен узнать весь мир.
«Задача малых городов не создать искусственную легенду. Эта легенда должна быть близкая каждому жителю этой территории, и каждый житель должен стать участником проекта, ведь чем берут маленькие города? Любой житель является для тебя гидом. Люди любят приезжать туда, где тепло и где чувствуется любовь, и этой любовью-легендой должен быть пропитан каждый житель малого города», — считает замдиректора Департамента развития промышленности социально значимых товаров Лилия Нургатина.
Для того, чтобы город стал местом паломничества миллионов людей, необходимы как финансовые, так и интеллектуальные вложения. И когда наступит этап отдачи, уже бренд с лихвой сможет пополнить казну малого города.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео