«Уральские авиалинии» рассказали, почему решили экономить на еде для пассажиров

«Уральские авиалинии» объяснили, почему они перестали кормить на коротких рейсах, а на длинных заменили горячее питание на холодное и сократили выбор блюд в рационе горячего питания. Как объяснили Е1.RU в авиакомпании, на такие меры пришлось пойти, чтобы не повышать стоимость билетов. — На срок с 1 февраля до 31 марта авиакомпания «Уральские авиалинии» вносит изменения в рационы питания для пассажиров, — рассказали Е1.RU в авиакомпании. — Эта мера временная и будет действовать до окончания зимней навигации. Она предпринята с целью оптимизации расходов авиакомпании и для того, чтобы избежать повышения цен на билеты. В авиакомпании объяснили, что в 2018 году цены на керосин выросли на 30%, а на услуги аэропортов — на 20%. По их мнению, именно эти факторы негативно влияют на общую стоимость билета, а в компании стараются не допустить повышения цен. В 2017 году авиакомпания «Победа» решила оптимизировать время уборки самолёта — ради этого на всех пассажирских креслах решили зашить кармашки. Тогда мы предположили, как ещё «Победа» могла оптимизировать расходы, и предлагаем вам проголосовать и помочь УА.

«Уральские авиалинии» рассказали, почему решили экономить на еде для пассажиров
© e1.ru