Ещё

Малые города России должны иметь свои туристические бренды, считает эксперт 

Фото: Р-Спорт
МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Каждый малый город России должен иметь свой собственный туристический бренд, который поможет повысить его привлекательность для российских и зарубежных гостей, заявила заместитель председателя Внешэкономбанка, гендиректор НКО «Фонд развития моногородов» Ирина Макиева.
Выступая на III Всероссийской конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений», она пояснила, что наличие собственного бренда очень важно для малых и моногородов, так как он позволяет идентифицировать конкретный населенный пункт, выявить его индивидуальность, сделать привлекательным для туристов, дать новые источники дохода местного населения и так далее.
"Хороший бренд — это хороший инструмент для привлечения внимания к региону, а следующий шаг — это привлечение денег. Есть города, которые сами ведут эту активную работу. В рамках новой программы, которую мы разрабатываем совместно с Министерством экономического развития, мы ставим перед собой амбициозную задачу — сделать каждый малый город привлекательным для российских и зарубежных туристов. Мы уверены, что бренды малых городов помогут решить эту задачу", — сказала Макиева.
"Практически треть малых городов хранят свои национальные традиции, поэтому мы планируем реализовать проект комплексного развития местных художественных промыслов, планируем создавать мини-индустриальные парки, где будут работать народные мастера", — отметила эксперт и посетовала, что туристический потенциал России использован не в полной мере.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео