Как итальянцы создали моду на круизы в России

Costa Cruises поделилась секретом роста продаж на падающем рынке В 2018 году количество туристов из России, путешествующих на лайнерах Costa Cruises, выросло на 35 %. Впечатляющая цифра, согласитесь? Отличный повод встретиться с официальным представителем компании в России Екатериной Илюшиной и рассказать вам самое полезное о круизном сезоне – 2019. Екатерина, объясните, в чем секрет успеха круизов? Продажи растут, хотя туристы не стали больше зарабатывать. Более того, Росстат говорит, что доходы населения в 2018 году упали. Спрос на круизы в 2018 году превзошел самые смелые прогнозы. Это объясняется как интересом со стороны клиентов к относительно новому для российского рынка способу путешествия, так и невысокой ценой относительно популярных туристических направлений. Вы верно заметили, потребитель сейчас ищет более выгодные способы путешествовать, и круизам это пошло на пользу. На спрос повлияла также огромная работа, проделанная для адаптации нашего продукта под интересы российского туриста. Кроме того, круизный продукт (в том числе и Costa) обладает очень высоким индексом удовлетворенности гостей благодаря своей ценности в соотношении цена / качество. В конце 2017 года Costa Cruises объявила о глобальной кастомизации сервисов и запустила проект «Золотые лайнеры» для российских клиентов. Какой отклик он получил у наших соотечественников и ждать ли продолжения в 2019 году? В 2019 году на 10 из 14 наших бортов туристов будут обслуживать русскоязычные сопровождающие. Это лайнеры, которые ходят в Индийском океане, на Карибах, в Северной Европе и Японии. Проще, наверное, сказать – по всем направлениям, кроме Южной Америки. А четыре лайнера флота Costa Cruises снова станут «Золотыми». Это лайнеры, полностью адаптированные под российских туристов с расширенным русскоязычным сервисом и другими услугами, о которых мы уже с вами говорили в прошлом году: экскурсиями на родном языке по специальной стоимости, русскоязычными аниматорами в детских клубах и др. На какие круизы ориентировать туристов, которые рассчитывают на «Золотой» сервис? В 2019 году «Золотыми» лайнерами останутся Costa Diadema по Средиземному морю, Costa Mediterranea по Персидскому заливу из Дубая, Costa Magica в круизах по Балтике из Санкт-Петербурга. Новинкой сезон стал лайнер Costa Fortuna, в зимний период совершающий круизы по Юго-Восточной Азии из Сингапура. Летом его поставят на круизы по Балеарским островам с ночной стоянкой на Ибице. Costa стала предлагать на рынке новую услугу «Круиз + перелет». С чем это связано? Услуга «Круиз + перелет» нова для российского рынка, но вовсе не нова для компании в целом. Costa Cruises – самый большой туроператор в Италии. И мы давно уже предлагаем на других рынках такие пакеты. С 2019 года мы решили представить эту услугу и на российском рынке. И, как мне кажется, наше предложение очень интересно как агентам, так и клиентам. В каждый пакет «Круиз + перелет» мы автоматически включаем групповой трансфер до порта и обратно. Таким образом, клиент получает полный тур. Но самое важное преимущество – это наша гарантия, что круиз состоится. То есть при задержке или отмене авиарейсов по любым причинам Costa гарантирует доставку клиента до лайнера без дополнительных затрат (посредством бронирования нового авиабилета клиенту за счет компании). При этом клиенту будет обеспечена информационная поддержка на русском языке 24/7. Чем это привлекательно для агента, кроме отсутствия рисков? Да, действительно для агента отсутствуют риски, так как система автоматически подбирает возможные варианты авиаперелета к забронированному круизу с учетом всех пограничных формальностей, требуемых для посадки на лайнер. Но еще и выгодно! Ведь мы предлагаем комиссию 10 % с авиаперелетов. Услуга «Круиз + перелет» доступна для всех маршрутов? У нас открыты вылеты из аэропортов Москвы (все аэропорты), Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. При этом мы предлагаем бронирование как регулярных иностранных и российских авиакомпаний, так и компаний Low Cost. При наличии рейсов для маршрута система подберет все возможные подходящие варианты. А для наших российских клиентов мы разработали специальное предложение. С апреля по сентябрь пакет с перелетом до Генуи доступен на рейсах S7 с комбинацией круиза на Costa Fortuna с отправлением из Генуи. Зимой предложим круиз на Costa Diadema из Дубая с перелетом «Аэрофлотом». Мы уже знаем, что 2019 год – ключевой для компании Costa. Расскажите нашим читателям, почему? Да, действительно, 2019 год очень важен для нашей компании. Ведь уже в марте в Триесте мы крестим наш новый круизный лайнер Costa Venezia. Он совершит уникальное путешествие из Италии в Юго-Восточную Азию и останется в этом регионе под управлением бренда Costa Asia. А для круглогодичных средиземноморских круизов готовится главная премьера – Costa Smeralda, спуск на воду которой запланирован на ноябрь-2019. Этот лайнер вместимостью более 5 тысяч человек станет самым большим в Европе. И заодно пополнит копилку «Золотого» флота компании. Вы видели этот лайнер? Какой он? Пока только на фотографиях. Я с большим нетерпением жду инаугурации и первых впечатлений от туристов. Costa Smeralda будет одновременно и похожа и не похожа на весь остальной флот компании. Этот абсолютно итальянский лайнер создает ощущение полного погружения в атмосферу итальянских городов. Иногда вам будет казаться, что вы сидите с чашечкой кофе не в атриуме корабля, а на площади Сан-Марко или Дуомо. Очень хочется увидеть эту новинку хотя бы на фото! Совсем скоро мы приоткроем закулисье, расскажем о подробностях строительства и круизах на борту Costa Smeralda, покажем некоторые фото и, возможно, даже удивим. То есть сейчас самое время познакомиться с Costa Cruises тем, кто еще этого не сделал? Да, и сделать это как можно быстрее. Как раз еще не закончилась распродажа летних маршрутов, на 350 круизов компании действует скидка 15 %. Цены действительны до 14 февраля. Чего ждать агентам? Конечно, в этом году у нас запланировано много мероприятий для агентов. Весной мы проведем серию семинаров с нашими приоритетными агентами в ряде регионов и Москве. Также здесь будут проведены онлайн-тренинги. Кроме того, в 2019 году мы проводим две «Круизные академии» на лайнере Costa Magica (в мае и августе), где агенты смогут лично протестировать на себе наш продукт. Также напоминаем, что с прошлого года мы русифицировали нашу систему бронирования для агентов – CExtra, где также размещен специальный обучающий раздел, позволяющий получить и проверить знания продукта.

Как итальянцы создали моду на круизы в России
© HotLine.travel