Всему виной акциз на алкоголь: отдых в Турции может подорожать

ТАЛЛИНН, 27 янв — Sputnik, Ангелина Мандрыка. С нового года власти Турции повысили налог на алкоголь на 13,4%, что, вероятнее всего, отрицательно повлияет на туристический сектор в стране, так как такие меры могут привести к росту цен на отдых в отелях с излюбленной многими концепцией All inclusive ("Все включено"). Об этом сообщила местная газета Yeni Alanya. По данным издания, в предыдущие годы цены не повышали, чтобы привлечь в регион туристов, но дальше этого не делать уже не получится. Из-за нового налога в Турции также может вырасти и количество подделок на алкоголь. Бары, рестораны и кафе могут начать самостоятельно изготавливать горячительные напитки с целью сэкономить. К слову, случаи с поддельными напитками в туристической стране в разные годы уже были зафиксированы. Некачественный алкоголь подавали в барах, на дискотеках и в других увеселительных заведениях. На повышение цен влияют разные факторы Генеральный директор турфирмы TravelHit Инга Семиндейкина рассказала Sputnik Эстония о том, что цены на путевки в Турцию действительно растут, и будут продолжать расти. Но, по ее словам, это связано не только с повышением налога на алкоголь. Большое значение в этом вопросе имеет именно повышение акцизов на топливо и тот фактор, что в страну почти в полном объеме вернулся поток российских туристов. "Туристический рынок стран Балтии — это лишь небольшой сегмент для Турции, поэтому потерять его не страшно, так как всегда будут более платежеспособные страны", — говорит Семиндейкина. Она отметила, что для наших туристов система "все включено" на отдыхе важна, а поэтому половина всех путешественников из года в год выбирает для отпуска именно Турцию. Там тепло, вкусно и беззаботно. Инга Семиндейкина - директор турфирмы TravelHit Но уже сейчас необходимо понимать, продолжает Инга Семиндейкина, что "дешево и хорошо" — это уже маловероятно, а вот шанс получить "дорого и не понравилось" велик, потому что чем дольше ждать, тем меньше мест остается в хороших отелях. Потом придется выбирать не из того, что хотелось, а из того, что осталось. Туристы как отдыхали, так и будут отдыхать в Турции По словам директора туристической фирмы Stork Tour Дмитрия Лелеки, Турция — это страна "все включено". Отели с этой системой у представителя туриндустрии выбирают 95% всех туристов путешествующих в этот регион. Он говорит, что Турцию без этой концепции представить уже сложно. Директор туристической фирмы Stork Tour Дмитрий Лелека Дмитрий Лелека уверен, что повышение налога на алкоголь, ни в коем случае, не скажется отрицательно на туристическом потоке в эту страну. По статистическим данным его компании, в этот раз по раннему бронированию Турция продавалась также хорошо, как и в прошлом году. Это направление стало абсолютным лидером продаж предстоящего летнего сезона. "Цены на путевки в теплые страны в разумных пределах повышаются с каждым годом, и я не думаю, что Турция как-то негативно выделится в этом плане", — считает Лелека. Он сообщил, что совсем недавно на эстонский рынок пришел новый туроператор, специализирующийся в основном на турпакетах в Турцию. Конкуренция между большими компаниями уравновесит фактор повышения акцизов на алкоголь, что позволит оставить цены на путевки примерно на таком же уровне, что и были. От Турции до Тибета: на выставке Tourest можно сэкономить на отдыхе >> На черноморском побережье Турции, которое предлагают туроператоры, алкоголь одинаково разрешен как в люксовых отелях, так и в бюджетных гостиницах. Консервативных мусульманско-шариатских гостиниц, как в Шардже (город в Объединенных Арабских Эмиратах) там нет, добавил Дмитрий Лелека. Концепцию "все включено" могут вообще упразднить В последнее время все чаще и чаще поднимается тема о том, чтобы и вовсе отменить в турецких отелях концепцию "все включено". Так, однажды глава Конфедерации торговцев и ремесленников Турции Бендеви Паландокен призывал представителей туриндустрии страны отказаться от этой системы обслуживания. По его мнению, тогда туристы чаще будут покидать территорию отеля, посещать достопримечательности и ходить по магазинам. То есть тратить больше денег во время отпуска. А в конце прошлого года Министерство финансов Турции при участии Ассоциации отельеров Турции (TÜROB) презентовало план по развитию туризма в стране на 2019 год. По прогнозам специалистов, в текущем году туристическая отрасль должна привлечь в страну порядка 41 миллиона иностранных туристов и принести в казну доход в размере 35 миллиардов долларов. Эксперты считают, что рост происходит значительно медленнее, чем количество отдыхающих в регионе. Один из способов повышения дохода — расширение спектра дополнительных платных услуг в турецких отелях, работающих по системе "все включено". Так, отельерам предлагается взимать плату за пользование сауной и хаммамом, за интернет в номере, за пользование детской и спортивной площадкой, за бутилированную воду в комнатах и даже за напитки во время ужина. Время идет и концепция развивается Система обслуживания Аll inclusive ("Все включено") появилась в турецких отелях в начале 90-х годов и по сей день используется практически во всех курортных регионах Турции. В стоимость туристического пакета входит не только проживание в отеле выбранной категории, но и питание в течение всего дня, спиртные напитки (чаще всего местного производства), а также развлечения на территории гостиницы. Sputnik узнал, где любят отдыхать жители Эстонии >> На сегодняшний день концепция "все включено" приобрела огромную популярность и у нее появилось развитие. Некоторые турецкие отели предлагают систему обслуживания "ультра все включено", "супер все включено" и так далее.

Всему виной акциз на алкоголь: отдых в Турции может подорожать
© Sputnik Эстония